Even In Blackouts

Когда речь заходит (если, конечно, заходит) об акустическом панк-роке, перечисление групп обычно ограничивается Against Me! и сборником «Punk Goes Acoustic». Также, можно вспомнить эксперименты с акустикой Dr. Frank и его The Mr. T Experience. Казалось бы, все. Но нет. Выясняется, что существуют другие панк-группы играющие в подобной стилистике. Попробуем расширить наш кругозор, и расскажем об американской группе Even In Blackouts, которая, как раз и играет акустический панк-рок. Итак, начнем, пожалуй…

Even In Blackouts

После очередного роспуска Screeching Weasel в 2000 году, бессменный гитарист группы John «Jughead» Pierson отдыхал недолго и уже в 2001 решил сколотить новую панк-группу, притом играющую не простой поп-панк, а поп-панк акустический! Надо сказать, что планы о создании подобного проекта у Jughead появились достаточно давно: «После 15 лет в Screeching Weasel я хотел начать делать что-то другое, но в тоже время я не мог отойти от корней и творческого влияния своего былого коллектива. Еще во время работы в Screeching Weasel я часто для собственного развития слушал и играл акустическую музыку».

Проводя отпуск в итальянском Палермо, John придумывает песню «Missing Manifesto», после чего окончательно принимает решение организовать группу.

Even In Blackouts - Liz Eldredge

Как известно, наличие одного человека в панк-группе не приветствуется, поэтому Jughead начал собирать полноценный коллектив. В качестве вокалистки была приглашена Liz Eldredge. Отметим, что знакомство с этой девушкой произошло совершенно случайно. Попивая кофе вместе с Mass Giorgini в его студии в Lafayette, они услышали приятный женский голос, напевающий какой-то хит 70-х. Как вы поняли, это и была Liz, которую, после небольшого прослушивания, Jughead убедил стать вокалисткой Even In Blackouts: «После того, как на прослушивании она спела неизвестную для нее песню Screeching Weasel, мне сразу стало очевидно, что лучше чем Lizzie вокалистки мне не найти. Несмотря на то, что Lizzie до Even In Blackouts нигде не выступала, в группу она влилась очень быстро и легко».

Хотя Even In Blackouts является первой и пока единственной группой Lizzie Eldredge, ее совершенно справедливо считают одной из лучших вокалисток в панк-роке на данный момент.

С остальными участниками группы определиться было проще: на басу стал играть Brad Lipman. Одной гитары Jughead показалось мало, и он пригласил брата Брэда — Dan-E. За барабанной установкой расположился Dam Lumley, переигравший во многих панк-группах, среди которых Screeching Weasel, Common Rider и Squirtgun. Состав был набран, а значит пришло время что-нибудь записать. Заметим, что, играя в Screeching Weasel и The Mopes, John Pierson особенно не проявлял сочинительских талантов, оставляя написание текстов для Ben Weasel и Dan Vapid. Но в Even In Blackouts монополия на музыку и тексты принадлежит именно ему: «Я рад тому факту, что моя лирика заставляет задуматься. После большинства моих песен можно поставить вопросительный знак… Мы те, кто мы есть — именно это я пытаюсь сказать в своей лирике. С другой стороны, я оставляю место в стихах и для тайны. Я думаю, что это методика, которая вынуждает слушателя участвовать в том, что он слышит».

Первый альбом группа назвала «Myths & Imaginary Magicians», куда помимо «Missing Manifesto» вошло еще 12 песен, включая каверы на композиции Screeching Weasel «Hey Suburbia», Operation Ivy «Knowledge» и YAZ «Only You». Помимо участников группы в записи принимала участие сестрица братьев Lipman — Kelly, выступившая на некоторых треках в роли бэк-вокалистки. Продюсером альбома стал уже упоминавшийся Mass Giorgini (надо сделать небольшую ремарку, и сказать, что этот человек причастен к звуку таких групп, как Green Day, The Lillingtons, Anti-Flag и множества других).

Альбом вышел в августе 2002 года на маленьком лейбле Nope & Nonthings Press. Однако, уже в марте 2003 года «Myths & Imaginary Magicians» пришлось переиздавать на Великом Lookout! Records для более широкой дистрибьюции. После выхода альбома группа начинает беспрерывно гастролировать, играя в совершенно разных местах и собирая на свои шоу абсолютно разношерстную публику: панки, поклонники инди-рока, профессиональные музыканты и простые меломаны.

В ноябре 2003 года на отличном независимом лейбле Knock Knock Records выходит EP «Foreshadows On The Wall», куда вошли несколько абсолютно новых песен и пара вещей, не попавших на дебютный альбом. Не обошлось без каверов и на этот раз: были переиграны песни Screeching Weasel «Every Night» и Rick Ocasek «It’s All I Can Do». В качестве приглашенных гостей на альбоме отметились Rachel Claff (бэк-вокал) и несравненный Danny Vapid (гитара, бэки) из Screeching Weasel, The Mopes, Sludgeworth, The Queers, The Methadones. Продюсером вновь стал Mass Giorgini.

Сделаем небольшое отступление от летописи группы и приведем занимательный факт. 17 февраля 2003 года панки, пришедшие на концерт Even In Blackouts и The Mr. T Experience, имели уникальную возможность лицезреть реюньон Screeching Weasel, которые отыграли 7 песен, и покинули сцену под бурные овации.

Even In Blackouts

Впрочем, вернемся к Even In Blackouts.
В июле 2004 года, на том же Knock Knock Records, выходит второй полноценный альбом группы: «Zeitgeist’s Echo». Альбом удивил. Нет, группа не заиграла имо, как вы подумали. Просто Jughead и Ко немного изменили свое звучание в сторону акустического попа. Этот факт, почему-то вызвал недоумение среди многих критиков и прочих рецензентов. Часть их резко осудила подобные эксперименты, другие же наоборот считали, что группа не стоит на месте и творчески развивается. В альбом вошло 17 композиций, среди которых были давно исполняемые на концертах — «In A Letter Never Sent» и «The Writer».

Сразу после выхода пластинки состав группы заметно изменился. На место ушедших братьев Lipman и Dam Lumley, пришли басист Philip Hill (Teen Idols, The Queers), гитарист Scott ’Gub’ Conway (который в начале 90-х был концертным басистом Screeching Weasel). Барабанщиком стал Dave Trevino известный по работе с The Queers ( https://antipunk.com/band/queers_the ) и The Beauties. Именно таким составом группа гастролирует в конце 2004 года. А в начале 2005 Even In Blackouts отправляются в первое полноценное европейское турне, где выступают с такими группами, как The Dangerfields, The Manges, Effervescent. Группа отыграла порядка 30 концертов, посетив Великобританию, Италию, Испанию и Норвегию. По возвращении в США Even In Blackouts организуют совместное турне с итальнской рамоунс-стайл группой The Popsters и выпускают на Nope & Nonthings Press бутлег «Live In Madrid», куда вошла новая песня Darkest Days, которую вы просто обязаны послушать ( http://www.purevolume.com/eveninblackouts ).

Также, в это время, в группе происходит последнее изменение на данный момент. Вместо Trevino на барабанах стал играть Nathan Bice, о котором Jughead сказал: «Bice — лучший барабанщик, с которым я когда-либо играл. Он придал нашей группе дополнительную струю энергии. Он незаменим».

В настоящий момент в концертном графике у группы небольшой перерыв, что позволило Jughead выпустить наконец-то свою книгу «Weasels In A Box». Однако уже в начале 2006 года Even In Blackouts вновь отправятся в Европу, где уже намечены концерты в Испании, Франции, Италии, Великобритании, Германии, Голландии и Скандинавии. На апрель запланирована запись нового альбома группы, который, я думаю, станет одним из лучших альбомов наступающего года.


URL документа: https://antipunk.com/band/even_in_blackouts