Manges, The

The Manges

Ни для кого не секрет, что Италия является оплотом современного европейского поп-панка. В стране хорошо развита местная рок’н’ролльная сцена, в частности такой сегмент панк-искусства, как Ramones-style. На Апеннинах отличная рок-публика, специфика которой заключается в том, что контингент, посещающий рок’н’ролльные мероприятия, весьма контрастен. Во многом благодаря этим обстоятельствам многие рок группы, планируя европейское турне, так или иначе акцентируют свое внимание на организации концертов в этой стране.

Итальянцы, по своей природе креативно мыслящие люди, приняли и приумножили рок’н’ролльное наследие. И сейчас речь пойдет о коллективе, который внес большой вклад в это непростое и зачастую неблагодарное дело.

1993 год. Италия, область Лигурия, побережье Лигурийского моря, небольшой портовый городок La Spezia. В то время, когда местный футбольный клуб бьется за выживание в одном из низших дивизионов страны, трое молодых ребят и девушка воодушевленные успехами целого ряда панк-команд с Lookout! Records, создают свою рок группу, которая в последующем объедет полмира. Но не будем забегать вперед — обо всем по порядку…

Итак, группа The Manges (именно так ребята себя обозвали) была сформирована летом 1993-го года. Роли в данной рок-команде были распределены следующим образом: Anna — вокал, Andrea — гитара и бэк вокал, Mass — бас и бэк вокал, Manuel — ударные.

The Manges

The Manges с самого начала позиционировали себя как панк-рок коллектив, хотя в первые полгода группа по большому счету практиковала surf стилистику с (как вы уже успели заметить) женским вокалом. В дальнейшем ребята иначе определили приоритеты, расставили акценты, и в саунде группы стал превалировать Ramones-style (а ля The Queers ( https://antipunk.com/band/queers_the ), The Riverdales и т.д.). В итоге Anna покинула коллектив, а ребята, особо не переживая по этому поводу, взялись за дело и начали Творить (заметьте, Творить с большой буквы).

И уже летом следующего года на одном из независимых лейблов Италии выходит их первая семидюймовая пластинка. Спустя еще полгода The Manges на пару с малоизвестной группой Boyz Nex’ Door записывают совместный альбом, который также был выпущен на виниле. В это же время наши герои организовывают тематические мероприятия уже за пределами Лигурии. Причем в провидении нескольких шоу им помог Herve — лидер группы The Peawees, которая в тот период находилась на стадии становления. Плюс ко всему прочему, последние также родом из La Spezia. В последующие несколько лет ребята ничем не радовали свою (прямо скажем) немногочисленную (на тот момент) армию поклонников.

1998 год оказался во многом переломным в творчестве группы. The Manges пишут сплит с британской панк-рок командой Raggity Anne, с которой в дальнейшем отправляются в тур по городам и весям туманного Альбиона, тем самым ознаменовав переход на международный уровень, пусть и континентальный.

Следующий, 1999 год также оказался историческим, т.к. на независимом лейбле KOB Records выходит первый компакт-диск группы под названием «Rocket To You 93-99», который состоял из лучших песен с синглов, выпущенных группой за первые шесть лет своего существования. CD, помимо Европы, также продавался в США и Японии. Пластинка вызвала неожиданный резонанс в рок-кругах. Положительные обзоры были опубликованы в таких авторитетных изданиях, как Maximum Rock’n’Roll, Hitlist, OX. Итальянские журналы-лидеры продаж Rumore и Rocksound буквально пели дифирамбы нашим героям. Весь последующий год The Manges колесили по крупным городам европейского континента и Северной Америки, благо повод для этого имелся. В рамках этих гастролей The Manges и канадский поп-панк ансамбль McRackins пишут совместный компакт-диск, который вышел на независимом канадском лейбле Amp Records, дислоцированном в провинции Онтарио.

Об успехе коллектива говорит тот факт, что культовая чикагская поп-панк группа Screeching Weasel, при записи альбома «Teen Punks In Heat», включила в трек-лист кавер-версию песни The Manges «I Will Always Do», а затем сам Бен Визель (Ben Weasel) — лидер Screeching Weasel, — явился концерт в поддержку этой пластинки в футболке The Manges.

В мае 2001 года в Нью-Йорке, заручившись поддержкой Guru Kowalski, ребята приступают к записи первого номерного альбома «The Manges ’R’ Good Enough». В качестве приглашенных гостей на альбоме отметились Kitty Kowalski и Mike Hoffman (Vacant Lot, The Kowalskis) и, внимание! (меркнущий свет, барабанная дробь) — сам Joe King из The Queers (бурные аплодисменты, перерастающие в овации). Пластинка была выпущена на Stardumb Records (Голландия). После выхода альбома группа отправилась в европейский промо-тур с коллегами по лейблу — немецкой бандой Backwood Creature. Во время этого тура The Manges выступали в Италии, Швейцарии, Австрии, Германии, Голландии и Бельгии.

Летом 2002 года John Jughead (гитарист Screeching Weasel, The Mopes, Even In Blackouts ( https://antipunk.com/band/even_in_blackouts )) взял The Manges с собой в большое турне по США.

Сплит с The Queers (!!!) под названием «Acid Beaters: Love And Let Die» группа записала в 2003 году. Пластинка стала украшением дискографии обоих коллективов. Диск так же вышел на независимом лейбле Stardumb Records, который по праву можно считать цитаделью европейского поп-панка.

В 2004 году на маленьком независимом итальянском лейбле Outsider Records выходит новая семидюймовка группы «Barrage Of Hate/Havana Affair». Так же в этом году был переиздан «Rocket To You», который вышел не только в Европе (Ammonia Records, Италия), но и в США на лейбле 145 Records. В новое издание, названное «Rocket To You 93-03», вошли 30 лучших песен The Manges, написанных за 10 лет. Это однозначно один из лучших релизов того года. Что до тематики композиций, то на альбоме однозначно превалируют такие категории, как девушки, лето, рок’н’рол — в общем, все в лучших традициях поп-панка. The Manges изначально не претендовали на оригинальность, однако при этом ребят узнают, что называется, «сходу». Нельзя не заметить, что буквально каждая группа, позиционирующая себя в таком музыкальном жанре как поп-панк, имеет песню а ля «Рок’н’Ролл Леди» — композицию такого рода можно встретить в дискографии множества команд, начиная от Ramones ( https://antipunk.com/band/ramones ) заканчивая Cretin Boys.

В марте 2004, The Manges и The Queers отправляются в продолжительный европейский тур, играя концерты в Италии, Швейцарии, Германии, Голландии, Бельгии, Дании. А в конце года, группе впервые удается сделать непродолжительный тур по Испании.

2005 год начался с релиза AMP Magazine’s CD — Vol.4: Pop Punk. Сборник стоимостью всего 3 доллара получил широчайшее распространение, как в США, так и по всему миру. На сборнике были представлены лучшие поп-панк группы современности, в том числе и The Manges.

В прошедшем году Andrea, Mass и Manuel, вместе со своим старым приятелем Herve из The Peawees инициировали новый трибьют-проект под названием «It’s Alive», в рамках которого ребята играют исключительно композиции Ramones.

Благодаря этим двум группам из La Spezia, местный рок-клуб Skaletta имеет все шансы стать в будущем La Scala европейского поп-панка.

Весной 2005 года состав группы изменился — к примкнул весьма талантливый гитарист Richie. В текущем году с недавних пор квартет The Manges планирует выпустить новый альбом, причем с названием ребята уже определились, и звучит оно следующим образом: «The Manges Go Down».

После выхода пластинки ожидается множество шоу и туров. Нам же остается пожелать группе удачи!

Кстати, футбольный клуб AС Spezia, что весьма символично, пробился уже в Серию C1/A и в данный момент находится в первой половине турнирной таблицы!

P.S. The Manges — это лучшее, что случалось со мной за последнее время…

The Manges спеши скорей врубить,
Если к панк-року ты привязан.
Фанатом можешь и не быть,
Но их услышать ты обязан!


URL документа: https://antipunk.com/band/manges_the