MxPx

«Нас изображают хорошими парнями, а мы на самом деле и есть хорошие парни.» Mike Herrera

MxPxЧто можно написать про МхРх? Приятные молодые люди, образованные, интеллегентные, в церковь вот ходят (там, кстати, и познакомились). Играют панк-рок. Мелодичный такой, зажигательный, и совсем не «настоящий».

В 1993 году, в городе Бремертон, пригороде Сиэтла трое молодых, но достаточно уверенных в себе человека Michael Arthur Herrera (вокал/бас), Yuri Zane Ruley (ударные) и Andy Huesed (соответственно — гитара) решили, что… На самом деле, неизвестно, что они там себе нарешали, и что их подтолкнуло к созданию группы, но факт налицо: группу они сколотили. Причем крепко так, на целое десятилетие хватило. Вот уж второй десяток пошел.

В те далекие уже времена все трое учились в школе, все свободное время проводили, занимаясь скейтбордингом и было им всего-ничего — по 17 лет. Каждому. Группу свою они назвали Magnified Plaid (как это название перевести, я честно говоря, затрудняюсь сказать) — в честь того, что Энди любил носить рубашки в шотландскую клетку.

Поиграв на школьных вечеринках и других злачных местах, парни каким-то образом исхитрились затащить представителей независимого лейбла Tooth & Nail в гараж к родителям Майка, где просто-таки заставили их выслушать весь свой репертуар. Представители независимого лейбла Tooth & Nail, выслушали, задумчиво покивали головами и предложили группе контракт. Те и согласились.

Выпустив семидюймовый сингл «17» и альбом «Pokinatcha» Magnified Plaid смекнули, что с таким названием далеко не уедешь. Хотя к тому времени у них уже был свой минивэн, на котором они исколесили все северо-западное побережье, но ощущение какой-то внутренней неудовлетворенности не покидало.

Вспомнив пословицу «как лодку назовешь, так она и поплывет» парни решили, что надо что-то менять. Название МхРх, под которым они известны и поныне, появилось случайно. Юри был в группе на должности художника/дизайнера по совместительству и вообще ответственным за оформление. Рисуя как то афишу к очередному выступлению он вместо точек в названии M.P. поставил крестики, так и получилось М.Р.=МхРх.

Как и всякая уважающая себя рок-группа МхРх не обошлись без смены состава. На место Энди, который почему-то забил ехать в очередной тур, пригласили Тhomas Еdmond Wisniewski. На этом все пертурбации с составом закончились (даже не интересно как-то), и троица эта неразлучна до сих пор.

После окончания школы, отыграв на прощание на выпускном балу, парни отправились прямиком в студию. Записав там альбом, назвав его «Teenage Politics», и отдав его в руки все тех же Tooth & Nail, музыканты не стали ждать, как примет публика их новое творение. Они отправились в тур, где всячески рекламировали новоиспеченную пластинку.

Примерно в тоже время МхРх выпустили ЕР «On The Cover», где записали кавер-версии своих любимых песен. Третий альбом группы «Life In General», вышедший в 1996 году, привлек внимание боссов компании A&M, которые переиздали этот альбом в 1997. Альбом получился менее шероховатым по звуку, более приглаженным и стал почти бестселлером. По крайней мере A&M не пожалели о том, что связались с группой и предложили МхРх полноценный контракт (чему в немалой степени способствовал успех клипа Chick Magnet на MTV).

В том же 97 году МхРх присоединились к летнему панк-пионер-лагерю Vans Warped Tour, где они совсем не потерялись на фоне таких монстров панк-рока как Rancid, Bad Religion и прочих NOFXов. В 1998 году гастроли продолжились туром по Европе, где МхРх были разогревающей группой для Bad Religion (Greg Hetson — гитарист последних, к слову, поучавствовал в записи Life In General). Но не турами едиными живы были музыканты. Их новый альбом «Slowly Going The Way Of The Buffalo» в некотором роде возвращал МхРх к своим корням, быстрому, мелодичному поп-панку. Как говорит Майк: «Life In General был чистеньким, прямолинейным поп альбомом, и нам это нравилось, но на этот раз мы сделали все чуточку грязнее.» Гитара Грега Хэтсона снова поучавствовала в записи. К альбому прилагались различные значки/наклейки/магнитики для холодильника и прочая мелочевка (строго для членов фан-клуба!) а также рождественский сингл «Christmas Only Comes Once a Year», вышедший как не странно на Рождество.

Во время тура в поддержку альбома, который прошел с неизменным успехом, МхРх записали живой концертный альбом «At The Show» (1999). Один из лучших концертных альбомов, кстати, из всех, что я слышал.

Продюсером следующего альбома стал Jerry Finn — гуру поп-панка (работал с Blink-182, Green Day, Rancid и т.д. и т.п.). The Ever Passing Moment (так назывался альбом) смешал в кучу мелодичность поп-музыки и резкость и быстроту панк-рока. Смесь удалась на славу, подарив фэнам такие хиты как Responsibility или Foolish.

МхРх есть, что сказать своим поклонникам. Майк Херрера говорит, что его «действительно беспокоит многое в этой жизни: жадность, недоверие и растерянность людей. Каждому чего-то не хватает. Для многих людей жизнь кажется полным отстоем. Но когда я пишу песни, всегда пытаюсь сказать, что все будет хорошо. Не все наши песни серьезны и нам наплевать если кому-то они не по душе. Мы любим то, что мы играем».

В 2002 году группа выпустила альбом «Ten Years And Running», свеобразный best of. На альбоме звучат самые известные хиты в новой обработке, пару новых песен и один концертный номер. Новый альбом уже почти готов и появится на лотках музыкальных магазинов этим летом. Не пропустите. МхРх снова предлагают мелодичный поп-панк высочайшего качества.


URL документа: https://antipunk.com/band/mxpx