|
|
|
|
Offspring, The
Автор: Дзёк Панк
Опубликовано: 12.10.2003 15:00
Как говорится, с места в карьер (или куда там?). В мире по сей день ходит множество легенд о создании группы Offspring. Перечислять их я не вижу большого смысла, поскольку они все не отличаются романтическим захватывающим сюжетом (а еще печатать лень). Короче, не будем отвлекаться на мелочи. Не все ли нам равно, создал Декстер Холланд (в миру Брайан Холланд) группу не попав на концерт Social Distortion или же услышав песенку TSOL на каком-то алкогольно-развлекательном мероприятии у друга-собутыльника? Важно, что случилось это в 1984 (или 1983) в городке Орандж Каунти. В Калифорнии. Тогда Брайан со своим дружком Грегом К (Криселом) шатались по городу и, в конце концов, набрели на группу Manic Subsidal с составом из Доуга Томпсона (вокал) и Джима Бентона (барабаны). Войдя в доверие к двум выше упомянутым господам, Грег и Брайан взяли себе должности басиста и гитариста (соответственно умственным способностям и порядку перечисления), а одним премерзким утром вышибли и Джима, и Доуга из группы. Вот как бывает иногда. Брайан воспользовался положением и прыгнул за микрофон, попутно поменяв имя на Декстер (что б не узнали), а вот Грег так и остался на басу. Для игры на барабанах в группу пригласили Джеймса Лиля (не знаю, надо ли эту фамилию склонять. Не, ну попробуйте перевести, если так и написано: James Lilja). Также в группу взяли гитариста Кевина Вассермана по кличке Noodles (лапша/макароны, короче. Будем звать его Нудлз, чтобы не было обидно). Взяли его отнюдь не за талант гитариста, а за возраст. 21-летний Нудлз мог спокойно покупать пиво в киоске за углом (угол принадлежал дому Грега, где группа репетировала и играла типа концерты). С такими достоинствами (Нудлз, покупающий пиво, барабанщик с фамилией Лиля) группа должна была стать просто величайшей в мире незамедлительно. Но этого, почему-то, не произошло. Разочаровавшись, этот самый Лиля свалил (жаль, меня очень прикалывало его имя), и пришел какой-то юниор-барабанщик Рон Уэлти. За ним пришло и новое название банды The Offsping. Дела продвигались медленными темпами, и только в 1989 на Nemesis Records у группы вышел первый лонгплей Offspring , спродюсированный Томом Уилсоном. Название, как видно, не блещет оригинальностью, впрочем, песни тоже. Это был не поп-панк, как принято считать среди людей, незнакомых с творчеством Холланда и Ко, а скорее хардкор в сочетании с жестким попом. Кто были главными вдохновителями команды, я так и не понял, но пластинки Didjits, Bad Religion, Social Distortion и Descendents наверняка не пылились на полках музыкантов. Хотя звучание, все-таки, оффспринги формировали свое. Композиции с альбома были не так плохи, но и хитами песни тоже не стали. И вообще, альбом пролетел как бы мимо всех, в том числе и 3000 отъявленных меломанов, купивших Offspring. В 1990 на головы калифорнийских панков свалился еще один релиз Baghdad EP , снова же Nemesis. В это время Декстер прослышал про лейбл Epitaph Records, на котором издавались всякие классные группы. «Чтобы стать классной группой,» думал Холланд, «нам надо тоже подписаться туда». С этой целью он искал удобного случая скорешиться с Бреттом Гурвицем. Удобный случай видимо представился, и на каком-нибудь панк-банкете хитроумный идальго Брайан-Декстер Холланд всеми правдами и неправдами заставил Гурвица поверить в несомненный (будущий) успех Offspring. «А ты, малый, не дурак. Да и дурак, собственно, не малый.» сказал Бретт, обещая навестить как-нибудь группу. На следующее утро Холланд вводил Гурвица на репетиционную точку группы. «Кто, по-вашему, этот мощный старик?» приговаривал Декстер, указывая на Мистера Бретта. «Не говорите, вы не можете этого знать. Это гигант мысли, отец калифорнийского панк-рока и особа, приближенная к Грегу Гриффину.» Грег К, Нудлз и Рон радостно захлопали в ладоши, а довольный Бретт удалился с точки с контрактом под мышкой. На дворе был 1992, когда Epitaph Records подарили миру свежий альбом Ignition. Продюссировал его, снова же, Том Уилсон, и записан он был снова же группой Offspring (какое совпадение, а?). Многие слушатели сделали крайне умные серьезные лица и, причмокнув, сказали: Неплохо для новичков. Да и 380000 проданных копий это подтверждало. У группы все больше проявлялся (да и почти завершил формироваться) собственный стиль, и сегодня наши реальные панки, может, почитали бы эту группу не хуже Exploited и Sex Pistols. Если бы не 1994 год. Начиналось все весьма прозаически. Offspring готовили новый альбом для Epitaph, Бретт покуривал сигары, в промежутках выпуская альбомы других групп. Но внезапно, в начале 1994, ВИА Green Day потрясла мир своим новым альбомом Dookie. Вы наверняка знаете, как все было, не буду долго вас задерживать на этом. Мр. Бретт смекнул, что к чему, заставил Offspring подсуетиться и вслед за Dookie выпустил не менее известный альбом Smash. Успех группы был небывалым (как они и предполагали вначале деятельности, хоть все достоинства перестали быть оными: пиво теперь мог покупать каждый, а Лиля давно свалил). Было продано 7 мильонов копий (на мильон меньше, чем у Green Day). И не удивительно: панк Offspring был жестким, а как писал Олег Бочаров в своей панк энциклопедии, даже с примесью хэви-метал рифов. Да и любой среднестатистический американец наверняка испытывал больше симпатий к обложке с милым взрывом по центру, чем к мрачному скелету, и поэтому покупал скорее Dookie, чем Smash. Под шумок, для раскрутки группы (и, типа, чтоб деньжат заработать) был также переиздан дебютник, а вскоре после этого Offspring нагло бросили Гурвица со всем его лейблом и перешли на Columbia Records. Каждый по-разному подумал про это, а пока все думали, наступил 1997. Как обычно, когда я упоминаю даты, это сообщает о выходе новой работы коллектива. И на этот раз я не изменил традициям Offspring Ixnay On The Hombre. Альбом известный, че тут про него говорить. Ну, начинали появляться песни других стилей, в общем, остальное было таким же. 2 000 000 копий. Поехали дальше. Ровно через год вышел еще один альбом Americana. Лучше б не выходил. С него Декстер Холланд нам повествовал обо всех темных сторонах американской жизни и т.д. и т.п. Понятно, что любить группу народу было необходимо, и ее залюбили. Все эти качественно и дорого снятые клипы долбили мозги зрителей MTV и даже долетали до нас. Pretty Fly (For a White Guy), The Kids Arent Alright, Why Dont You Get a Job. Вдобавок ко всему, поп-панк занимал на диске все больше места. Можно сказать, альбом получился мэйнстримовый. Кстати, продюсером был Дэйв Джерден. Ну и в 2000 году мы впервые могли услыхать альбом Conspiracy Of One. Получился он еще хуже, чем предыдущий. Ну, вы поняли. Что еще сказать о группе Offspring? Право не знаю. У них выходили два видео: Americana и Huck It. Посвящались они экстремальному спорту под музыку оффспрингов. Первое вы вполне можете приобрести, а вот второе не советую. Нет, не то, чтобы оно никудышное. Просто, на мой взгляд, это продолжение Americana. Из интересных моментов: Нудлз читает стихи своего любимого поэта (Брайана Холланда), играет на акустической гитаре классику; Грег К играет в своем особняке в гольф, разбивает окно, размером со стену и так далее. В данное время Декстер является микробиологом с кандидатской степенью, владеет собственным лейблом Nitro Records (на котором совместно с Epitaph вышел в 1995 переизданный дебютник), издает Vandals и Guttermouth и кучу других групп. Недавно из группы ушел Рон Уэлти в свой собственный проект Steady Ground. На его место был взят Josh Freese из Vandals и A Perfect Circle, однако и он долго не задержался, внеся свой скромно-посильный вклад лишь в запись нового альбома. А по последним разведданным новым «бубняшом» потомков стал Atom Willard, который сидел за ударной установкой в группе Rocket From The Crypt . Что касаемо нового альбома, то его выход нам обещали еще полтора года назад. Но срок все откладывается и откладывается, так что я не уверен, выйдет ли он вообще. Первоначально альбом назывался Chinese Democracy, но теперь оффспринги сменили название на нейтральное Splinter. Что ж, будем ждать.
|
|
|
Комментарии
|
|
|
|
 |
EvlLb0y, 15.04.2004 18:14 С добрым юмором написано, мне понравилось…
|
|
|
|
|
|
 |
Ben (гость), 16.04.2004 16:00 I'm not sure if you can read this, but if anyone has any idea where I can download some of the offsprings unreleased and live song from I greatly appreciate it. Thanks.
|
|
|
|
|
|
 |
Давид (гость), 16.05.2004 10:09 Во-первых, никто Гурвица нагло не бросал. Это была его проблема и его лейбла. Сринги просто вовремя слиняли от этого неформала, загубившего не одну группу (Pennywise и NOFX пострадали от некачественной работы Epitaph. Только Rancid сумели раскрутиться по-настоящему). Про отвратительные иллюстрации на альбомах выходивших под знаком Epitaph я вообще не говорю. В-третьих, я заметил такую тенденцию: как только группа добивается настоящего успеха и славы, всякие неудачники тут же бросаются критиковать их по поводу и без. Мол, это не панк, а голимая попса и отстой. Может оставаться в дерьме и безызвестности это норма для панковской команды? Кстати Ixnay On The Hombre я считаю худшим альбомом Offspring, но это к слову. В-четвертых. Из недостатков спринговских клипов ты привел тоько то что они «качественно и дорого снятые клипы». По-твоему то, что панки снимают качественные клипы это плохо? И последнее: я недавно послушал альбом Exploited " Fuck The System ". Мнение такое говно. Истерические завывания под одну и туже музыку. Конечно, музон не так плох, но слушать его весь альбом надоедает. Один знакомы поклонник этой группы говорил, что это не самый их лучший альбом. Лучший не лучший, но помойму группа, выпустившая ЭТО просто не может быть хорошей и сравнение ее с The Offspring глупо. А вот на счет Sex Pistols согласен. Действительно их старые песни были чем-то похожи. И для тех кто прочитал эту статью скажу что часть сведений которые приводит автор не соответствуют действительности (Проще говоря пиздеж). P.S. EvILb0y, что тебе могло понравиться в этой статье? Глупые остроты это не юмор.
|
|
|
|
|
|
 |
Давид (гость), 16.05.2004 10:41 Извиняюсь за опечатки в тексте (например, спрингов назвал срингами. Когда прочитал сам смеялся минут 10) и прочее – быстро печатал. Просто панк у меня ассоциируется с такими группами как Rancid и The Offspring, а когда кто-нибудь на них наезжает, то у меня возникает непреодолимое желание надавать гаду по морде. Один мудила говорил на MTV что Rancid – это неуравновешенные уроды (с тех пор MTV больше не смотрю). Скажи он такое в штатах… В общем-то статья группу не оскорбляет. Каждый имеет право на свое мнение, но я с ним не согласен.
|
|
|
|
|
|
 |
PUNK-GIRL (гость), 23.05.2004 03:11 OFFSPRING-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
|
|
|
|
|
|
 |
Rus04 (гость), 23.05.2004 20:04 To Ben Go to www.offspring.narod.ru, then click on «Audio» link (it`s on the left, you`ll see it) and click on link «Неальбомные композиции, каверы и т.д.» and download files . To me the best file is «Dammit, I changed Again» in which Dexter has forgotten lyrics.
|
|
|
|
|
|
 |
Mr. P@nk (гость), 28.05.2004 14:09 The Offspring самая клевая панк-группа в мире! С ними может конкурировать, разве что, NOFX и Bad Religion! Все, кто гонит на Offspring уроды без слуха! Я, конечно, согласен, что Americana и Conspirasy Of One не очень по-панковски звучат, но это не повод гнать на Offspring! Ведь и на этих альбомах есть панковские песни (например The Kids Aren't Alright, Americana, No Brakes, Starring At The Sun, Million Miles Away, All Along, Conspirasy Of One, Huck It). Так что не надо говорить, что Offspring совсем уже не панки, а какая-то попса. Вот вышел их новый альбом Splinter ведь если не брать во внимание Spare Me The Details и The Worst Hangover Ever это чисто панковский альбом! Так что The Offspring панки чистой воды, просто они решили немного поэкспериментировать и поиграть в различных стилях!
|
|
|
|
|
|
 |
Booker (гость), 29.05.2004 02:05 Начнём с того, что они поют не панк а панк-рок это разные вещи
|
|
|
|
|
|
 |
Skull (гость), 01.06.2004 00:50 Я просто не имею права наезжать на своих любимых спрингов %) они меня привели в мир настоящего панка (я даже сейчас сижу в майке Offspring, купленной на концерте 2002года 6го февраля за 300или 350р), но все же считать Offspring прям такими крутыми панками на данный момент считать было бы неправильно? Кто не понял почитайте книгу «Крейг О'Хара Философия панка больше чем жизнь». Как вы думаете из-за чего Sex Pistols развалились из-за популярности! Как свет губителен для пива, так и популярность губительна для панков. Панк-банды должны быть популярны среди панков, а не среди каждого попсового подростка, сидящего тупо в майке КиШа и смотрящего MTV и который считает себя крутым панком и что ему реально на все насрать. Вообщем более менее панковскими с нового альбома можно считать песни: The Noose, Long Way Home, Never gonna find me, lightning rod И разумеется, DA HUI. Но допустим, по музыке они панки но идея? где идея?? Основная идея панка протест! против чего же они протестуют? вот послушайте F.P.G там один протест %)
|
|
|
|
|
|
 |
the dark side (гость), 07.06.2004 01:40 yo ben go onto altavista.com n type in offspring then click on mp3/audio n u get a list of sites with sum really gd songs 
|
|
|
|
|
|
 |
Chazzynka (гость), 07.06.2004 19:56 Hi. What do you mean about Splinter (especially (Can´t Get My) Head Around You)??? I love this cd. I´m sad, ´cause Ron W. left the band. But the new drummer is good, too. 
|
|
|
|
|
|
 |
FishBone >=> (гость), 12.06.2004 15:20 А по-моему они поют скэйт-панк …
|
|
|
|
|
|
 |
zz13 (гость), 17.06.2004 19:37 offspring-коммерческая и попсовая группа. значит панком быть не может. а музыка бывает неплохая.
|
|
|
|
|
|
 |
Хрензнаетпанклия (гость), 24.06.2004 20:46 Кароч, мне по хрен, чё вы тут говорите, но я скажу так: если нравится, то слушайте и не надо смотреть на всяких, кто там говорит:"Это дерьмо! Неслушай! А вот это….." Запомните на всю жизнь: «Не следуйте ни чьим правилам кроме своих!» Так вот Спринги так и делают, и правильно! На хрена нам куча одинаковых груп? Пошёл в жопу этот Крейг О Хера со своей книгой! The Offspring СУПЕР! И по-моему нормальные панки! И в мир панка меня тоже они привели, благодоря своей знаменитости кстати. Все кому чё-то не нравится СОСИТЕ ХУЙ!!! Всё! (А мне Spare me the details и Worst Hangover ever всё равно нравятся )
|
|
|
|
|
|
 |
SWin (гость), 25.06.2004 01:52 Нормуль… Тексты, музыка… Нравятся… А попса это или нет мне пох =)
|
|
|
|
|
|
 |
Факел (гость), 25.06.2004 11:59 Коммерция, попса поебать, хуйня все это. Они занимаются своим любимым делом и вкладывают в это душу. РУЛЕЗЗЗЗЗ!!!
|
|
|
|
|
|
 |
Саня (гость), 26.06.2004 11:40 Полностью согласен с Хрензнаетпанклия. А те, кто хочет опопсить спрингов, блинков, самов, любых панков придурки. Сплинтер меня оччень разочаровал, но слышал инфу, что у них оч. много песен на готове. Соу, ждите новый альбом. Хотя моё мнение если это будет Сплинтер-2, то лучше не нада… 2Fishbone: по-моему тоже, хотя это глупо разделять панк на скейт-, поп- (убью суку, кто это придумал), ска- и др. А те кто гонит на панков, просто их не понимают. PUNX NOT DEAD!!!!!!!!!!!!FUCK POP!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
 |
Факел (гость), 29.06.2004 13:40 2Саня. Неа, всетки разделение на ска- и все такое должно быть. Скажешь, что Оффспринг и, например, Пурген и Эксплойтед один и тот же жанр? Первое это панк-рок, а второе панк как таковой каким он был лет 10, 20 и тд назад. А жанра ПОП-панк не должно существовать 100%, да его впрочем и нет, потому что низзя скрестить коня и трепетную лань Панк и попсу.
|
|
|
|
|
|
 |
Саня (гость), 30.06.2004 09:16 Про ска- я загнгул. Не прав. Хотя разделения, по моему, формальны. Ни одна банды не исполняет постоянно одну и ту же музыку.
|
|
|
|
|
|
 |
Саня (гость), 30.06.2004 09:25 Кто не согласен, пусть сравнит Goldfinger «Just Like Heaven» или «You say you don't love me» и, допустим, «San Simeon». У The Offspring «Walla Walla» и «Gone Away» или «Amazed».
|
|
|
|
|
|
 |
Voland, 15.07.2004 15:59 Кстати, кто был на концерте Оффспринг в Москве??? И у кого какие впечатления?
|
|
|
|
|
|
 |
Voland, 15.07.2004 16:27 The Offspring самвя любимая моя группа, всегда считал что они играют панк-рок, но только несколько лет назад понял, что это поп-панк. Первые два альбома оффспринг ещё с подвальным звучанием можно бы было назвать с натяжкой панк-роком, но и только… А последний альбом Splinter по звучанию и не очень-то плохой. 2 Факел: Что, поп-панка не существует? А какже Green Day, Blink 182 и Sum41? Поп-панк мягкая увеселительная форма панк-рока. Легко слушается и поднимает настроение на пляже, на вечеринках, в бане, в КПЗ и т.д. Поп-панк зачастую бывает очень быстрым и совершенно не попсовым (!!!!!), но тем не менее рассчитан именно на публику, любящую слушать добротныйрок-н-ролл или просто развлекаться. Дабы усвоить сущность жанра без лишней нервотрепки, достаточно послушать три ключевых образца Ramones «Leave Home», Buzzcocks «Another Music in A Different Kitchen», Green Day «Dookie».
|
|
|
|
|
|
 |
Lord Of Cunt (гость), 16.07.2004 21:39 2 Voland Факел это я, я теперь на своем компе в инет лазию, кстати я тоже читал эту статью. Сматри чувак. Лично я все это понимаю так: Эксплойтид, Эфпэгэ и Пурген Это ПАНК большими буквами, грязный, ирокезный и с портвейном. А гриндей, блинк и сам панк-рок. А ты че думаешь? Вообще мне это слово «попса» и всяческие его вариации настолько противны, что блевать хочица. Пойду поблюю, а все из-за тебя!
|
|
|
|
|
|
 |
Voland, 17.07.2004 13:37 2 Lord Of Cunt : А ты че думаешь? Вообще мне это слово «попса» и всяческие его вариации настолько противны, что блевать хочица. Пойду поблюю, а все из-за тебя! Я сам долго всегда бился доказывая, что Sum41 и Green Day это панк-рок, а потом сел, подумал, поговорил с умными людьми и мне все ещё раз объяснили как надо. И я все ясно осознал, что такое панк-рок, а что такое поп-панк, но от этого уже некуда не деться, ведь время не стоит на месте и стиль музыки дает больше больше направлений, хотя может это и к лучшему что есть поп-панк, я знаю людей которые ненавидят поп-панк и уважают только панк-рок, из-за этого даже разборки бывают…. и т.д.
|
|
|
|
|
|
 |
dana_abnormal (гость), 25.07.2004 15:55 Лично я не считаю, что блинк, сам и гриндей это поп-панк!!!!!! Гуд шарлот да, наверное, но может они просто еще слишком молодые. А применение приставки поп к блинкам я вообще не приемлю, потому что блинки супер. а всякие умные люди, которые называют их поп-панком, пусть отправляются в жопу, как и те, кто называет оффспринг поп-панком и вообще коммерцией.
|
|
|
|
|
|
 |
Miss Amsterdam (гость), 26.07.2004 14:39 26.07.2004 14:20
Читая вот ЭТО ВСЁ невольно напрашивается вопрос: А чего реально добились те, кто гонит на СПРИНГОВ, БЛИНКОВ и САМОВ?! Это очень легко сидеть и судить--это панк, а это не панк, а то попса или ещё что-то. Я уважаю все эти группы, потому что они добились своей цели, у них весёлая музыка и большой поток энергии. Вообще, я придерживаюсь мнения, что подраз- делять панк на различные направления просто тупо. ПАНК ли- бо есть либо нет.
|
|
|
|
|
|
 |
aZ, 26.07.2004 16:04 Miss Amsterdam, а ты в рот берёшь?
|
|
|
|
|
|
 |
madbass (гость), 29.07.2004 00:27 The Offspring просто респект … ничего говорить не хочу и мне все равно, что несут всякие «истинные» панки … если вам нравится то слушайте, а какой там жанр у ним не важно главное это сами песни … рулезз !!!
|
|
|
|
|
|
 |
Psyd (гость), 29.07.2004 00:37 Легко судить группы к чему они относятся, к панку , к панк-року или поп-панку. А вы знаете как трудно музыкантам создать музыку оригинальную, не повторяющуюся, при этом остаться в пределах жанра и донести до большего количества людей.
|
|
|
|
|
|
 |
Noodles (гость), 30.07.2004 20:58 Я скажу от всех панков мира OFFSPRING FOREVER! P.S А кому не нравится идите нахууууууууууй OK 
|
|
|
|
|
|
 |
Хрензнаетпанклия (гость), 11.08.2004 13:34 Бля, вот читаю «поп-панк гавно, его не должно существовать», другие говорят, что его нет… Даже если он есть, скажите, что лучше слушать моим подружкам ебанную попсу??? Или поп-панк? Они ведь не будут слушать пурген, как я их не попытаюсь заставить, и будут слушать ебанную попсу… а Блинк компромисс! Если я хочу сделать вечеринку более весёлой, но без ебанной ПОПСЫ, то что мне ставить, как не поп-панк? Если я поставлю пургена, то все скажут выруби это или ваще уйдут, но никто ничего не скажет против Блинка, будь он панк, или будь он Рэйвер, или будь он она….
|
|
|
|
|
|
 |
Серёжа (гость), 11.08.2004 20:07 Мне поХУЙ на попсу я знаю что The Offspring лучшая панк група, а кто не согласен идите нахуй и сосите мой большой очень большой член. А их лучшая песня Self esteem и пошли вы все в жопу к Серёже-панку. Я Серёжа Мацуков. поп панк это и есть настоящий панк-рок такшто саси Хрензнаетпанклия . МНЕ ВСЁ ПОХУЙ Я ЗДЕЛАН ИЗ МЯСА
|
|
|
|
|
|
 |
H2OP (гость), 13.08.2004 01:13 Я дак сначала, когда услышал Splinter, сильно разочеровался. А потом, когда прослушал ещё пару раз, понял что не всё потеряно, что это всё ещё тот самый offspring, тот самый панк. И несмотря ни на что, я остаюсь верен этой легендарной группе. И именно ей я посветил свой сайт offspring.narod.ru The Offspring Rulezzz!!!
|
|
|
|
|
|
 |
dexter (гость), 18.08.2004 17:08 offspring навсегда!
|
|
|
|
|
|
 |
Voland, 21.08.2004 12:14 Жаль, что лучшее время группы уже прошло, но мне всегда хотелось, чтобы они каждый год выпускали новые альбомы, ведь в каждам альбоме The Offspring есть сильная внутренняя энергия, которая тебя может зарядить и настроить на весь день, какой бы он плохой не был!
|
|
|
|
|
|
 |
Dextra (гость), 01.09.2004 16:14 Спринги-САМАЯ ОХУЕННАЯ в мире группан!!!!!!!!!!! Несмотря на их дурацкие неоригинальные тексты я от них плющусь и лезу на стену.Они на мой взгляд самая кайфовая в плане мотивов и музона команда. И заметь те никито из них ещё не спился и не скурился,хоть и панки и на вершине славы.Вот так!Всё ЗАЕБИСЬ!!!!!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 07.09.2004 01:11 К самой охуенной им далеко. Да, их первые альбоми неплохие, но последний(на панк-рок не тянет, поп-панк отстойный), то же самое относится и к всяким там блинкам, поют в лутшем случаэ поп-панк. И какие вы парки если этот отстой слушаете. А свои крики засуньте себе в задницу. Панк не тот, что кричит, что он панк. все нахуй.
|
|
|
|
|
|
 |
Cyberpunk, 08.09.2004 12:10 Спринги молодцы им надо отдать должное !! я на них вырос !! когда появлся в далеком 1997 году их альбом икснэй!!! после этого много музлая я переслушал!! от cypress hill до darkthrone и т д а на днях случай попался компакт с концертными вариантами песен : genocide, kill boy powerhead, come out and play, self esteem -качество старое и тд вобщем в старых традициях панка!! а еще и их сингл BAD HABIT!! вобщем супер! 
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 11.09.2004 12:42 Тут кто-то сказал, что первые два альбома спрингов можно назвать панком с натяжкой? НИХУЯ! Первые 4 альбома спрингов это самый что не на есть ПАНК-РОК! И не какой там ни поп-панк! Я согласен последние три альбома уже не то, что было раньше. НО! Я все еще уверен в том, что The Offspring поднимутся из коммерческой ямы и сделают НАСТОЯЩИЙ ПАНКОВСКИЙ АЛЬБОМ прежде, чем распадутся! Я вообще фанат спрингов и всегда им был ни смотря ни на что! Так что все, кто гонит на The Offspring ЕБАНАТЫ! И встретил бы я их надавал бы по еблу!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 12.09.2004 08:55 Booker ты дурак. Я слушаю The Offspring, NoFX, Pennywise и Sex Pistols. Спринги сейчас просто идут на поводу у своего ебаната-продюссера. Но думаю скоро они набьют ему ебло и сделают нормальный панковский альбом. И если мне нравится спринговский регги типа The Worst Hangover Ever, то это не значит, что я не панк. И еще: Booker ты дурак.
|
|
|
|
|
|
 |
Zloy (гость), 16.09.2004 22:23 Читаю вот весь этот пиздёж и не понимаю вопервых какой нахуй поп панк «трезвый алкоголик» ептвою вавторых че все пиздят на СПЛИНТЕР пиздатый албум, меня бля от «кант гет май хед ароунд ю» ваще колбасит бля и от «хит зад» и роад и ваще от всего бля!!! оффспринг самая колбасная группа панковская, и не писклявый какой нить ракомпопс а бля ритмы что надо. и ваще бля оффспринг самая моя любимая группа, ща бля буду сайт клепать и МНЕ ПОХУЙ ЧТО ТУДА НИКЬЛ НЕ БУДЕТ ЗАХОДИТЬ это бля дань уважения группе!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 18.09.2004 02:12 MrPunk: да, я дурак! Можеш ити, свободно, нахуй!
|
|
|
|
|
|
 |
Delamer, 18.09.2004 14:11 Серёжа саси сам ебанат гнусный! Я даже не понял хули ты на меня вызверился, дебил. Я ничего против поп-панка не имею. Скажу ещё раз, что The Offspring супер тема! Splinter нормальный альбом. Согласен с Voland'ом. Dextra, тексты у них офигенные! Например офигенный смысл в песне Way down the line, а Defy you!!!!!! Это же ваще охуеееть!!! В остальном с тобой согласен. Booker, во-первых заебали уже все сравнивать Спрингов и Блинков (музыка у них совсем не похожая, даже Want you bad звучит особо), во-вторых, «какие вы парки если этот отстой слушаете» и тут же говоришь «Панк не тот, что кричит, что он панк», а ты сам-то чё делаешь?? И хули ваще пиздишь, если ты дурак? MrPunk, Zloy так держать! Я рад, что есть ещё такие люди. Я и Хрензнаетпанклия одно лицо…
|
|
|
|
|
|
 |
BIZZY (гость), 19.09.2004 00:03 THE OFFSPRING первая панк группа которую я услышал для меня они были и остаются лучшими. SPLINTER ОХУЕННЫЙ АЛЬБОМ!!!!!!! НО ВСЁ ЖЕ ДЛЯ МЕНЯ САМЫЕ ОХУЕННЫЕ ЭТО AMERICANA И SMASH. А вообще быть панком вовсе не означает то что нужно валяться в говне и орать во всеуслышание: " НАМ ВСЁ ПО ХУЙ !!! ПАНК это четыре буквы и что за ними стоит решает каждый сам для себя. : 
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 20.09.2004 08:32 Согласен с BIZZY.
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 20.09.2004 08:39 Я тут статейку про The Offspring послал модеру на оценку. Может выложит. Было бы прикольно посмотреть, что мне ответят на нее в комментариях…
|
|
|
|
|
|
 |
The Choosen (гость), 28.09.2004 21:18 Офспринг пркольная группа!НО!!!Я больше мне нравятся такие группы как корн ,инфлеимс итд!! И считаю что русские группы типо пургена не чють не хуже этих всяких там иностранных
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 01.10.2004 16:31 Offspring это как пиво с водкой…. всегда хочется ещё… 
|
|
|
|
|
|
 |
Argentum (гость), 04.10.2004 19:34 Offspring лучшие… панк постоен на них…никого больше нет… а ещё они самые правильные… всем драсти…
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 08.10.2004 07:19 Argentum а почему это они самые правильные????????????
|
|
|
|
|
|
 |
Argentum, 09.10.2004 15:51 Smool они благотворительностью занимаются… и стараются по старой традиции панков больше двух у.е. за концерт со зрителей не брать… хотя бы за это их надо уважать…а музыка…разве не правильная? 
|
|
|
|
|
|
 |
Noodles (гость), 09.10.2004 17:47 Чёрт давно неписал.Буду как всегда,коротко и о главном.На мой взгляд Offspring самая охуенная группа и всё.А что до других мне похуй.
|
|
|
|
|
|
 |
Argentum, 09.10.2004 19:51 Noodles коротко и ясно… мат только зачем попусту употреблять?)) 
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 11.10.2004 16:05 Argentum А….. ну в таком случае….. действительно.. правильные….
|
|
|
|
|
|
 |
vegan-colbasa (гость), 12.10.2004 00:53 ОООООО!!! Это была самая первая группа…(вспоминаюю давненько это было, но приятно = )).после которой я полюбира все течения рока! (до этого слушала попсятину % ))
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 12.10.2004 07:05 Новый альбом просто охуеть я его раз 20 в 1 день прослушал.ОФФСПРИНГИ-РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ
|
|
|
|
|
|
 |
kot_murzik (гость), 12.10.2004 14:15 Хватит гнать на спрингов! А кто не слушал Pretty Fly пусть идут на хуй! Да, и подальше! Слушал новый(или последний на данный момент) альбом также, как и Н2ОР, но потом втянулся. Со сплинтера отмечу охуенные The Noose и Da Hui. Ну а The Worst Hangover и Ever Spare me the details хоть и звучат как-то не по-панковски, ну что ж, разве плохие песни?! На голосованиях лучшие альбомы это, конечно, Americana и Smash! Что еще говорить, матерится надо. Потому что Offspring rulezzzzzz!! Балдежники от спрингов меня поддержат. Кто начнет гнать выеб..! 
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 15.10.2004 15:50 kot_murzik no comentzz……….
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 20.10.2004 18:38 Все Все Все !!!!!!!!! ХватоК Тут Поп Панк,Панк Рок он и В африке Панк Рок!Ща Бля Уже Все Альтернативные Ститли Музыки Прировнять К Попсе!!!!!!! Например Поп Металл …. Во Дерьмо! Мож кто И пиздит что- Offspring поп панк, все равно "потомки "Всегда делали Очень качественную музыку ! Пусть И не Всегда 100% Панк рок….
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 22.10.2004 06:03 dixx спокойствие….только сокойствие….
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 27.10.2004 16:11 Эта группа самая клёвая! Нет группы лучше, чем The Offspring! Все, кто не согласен со мной, пускай полижут мне кольцо ануса!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 27.10.2004 18:42 Слышь Smool -Не просто Реально , Этот ПизьДеж Надоел!!!!!
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 29.10.2004 14:25 dixx Не слышу… слховой аппарат сломался… = ) XT чтобы хоть какое-нибудь удовольствие получить???? 
|
|
|
|
|
|
 |
Dexter, 30.10.2004 05:39 Наша группа Phantom's сиграли Bad Habit -Зал торчал!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 01.11.2004 03:23 Да smool Херовый У тебя СлуХовой Аппарат КитайСкий Чо ли?
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 01.11.2004 03:27 А Наша Група "СERBER " Не ПерепеВает Чужие Песни !!!!!! Мы Только Свое Херачим!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 01.11.2004 08:03 dixx нет корейский….. = )
|
|
|
|
|
|
 |
Dexter, 01.11.2004 21:49 ->dixx Наша группа тоже все свое играет, просто мы не успели подготовиться, а Habit у нас давно заезженная тема
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 01.11.2004 23:06 DEXTER, А Еще Чо Нибудь Из спрингов Играете?
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 01.11.2004 23:29 А наша группа «The Mess» обожает Offspring, но играем мы только своё и только на английском. И кстати не под кого не косим…
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 01.11.2004 23:34 I Love Dexter Holland, Noodles, Greg, Ron (Good Luck, Ron) and Atom! I Love The Offspring! Offspring forever and a day! I hate Bush but I like the USA and American Punk-Rock! I wanna live in Orange Countey…
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 02.11.2004 08:15 XT фанатизм вещь страшная…….. = )
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 02.11.2004 11:41 XT А чо у вас За Стиль ?
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 02.11.2004 18:43 dixx
подробно смотри в разделе: «Панк Банды» «Sum-41» (на этом сайте). Там много чего интересного про меня написано и не только про меня. Смотри ближе к концу… Играем в стиле Punk-Rock; Hard Rock and Heavy Metal.
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 02.11.2004 18:44 Hey Smool! Тебе бы книги надо писать, диссертации!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 04:03 Эй XT ты не знаешь Как И Где Можно ЗакаЗать Реальную Барбанную Установку,А то у Нас Так Себе. Да И какой Фирмы у вашей группы Гитары?
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 14:23 dixx, чувак! Мы в этом дклк сами ещё новечки, но т.к. я общаюсь с самым лучшем гитаристом г. Смоленска, то в гитарах знаю толк и могу посоветовать! Для метала лучше брать гитары фирмы «Jackson» так уж заведено, что металисты в основном играют на них, чуть реже на «Ibanez»ах. «Ibanez» это уже более распространённая фирма. На них играют гитаристы из многих групп разных стилей. Для панк-рока за глаза этого хватит. Гитарист из System Of A Dоwn играет на ибанезе, а так же Декстер и Нудлз из Offspring. И такие супер виртуозы, как Стив Ваи и Джо Сатриани (но их гитары стоят по 20 000 баксов, а то и больше и делаются на заказ). А вообще, и Ибанез и Джексон стоят от 600 баксов и выше (то, что ниже, как правило дерьмовый китай). Сам играю на «Stag» денег нет нифига. Хочю накопить на Ibanez RG470 (как у Декстера Холланда или или EDR470 тоже интересная). Басист играет тоже на «Stag», ну а второй гитарист собирается покупать «Invasion» (Это получше чем Стег и чуть хуже китайского Ибанеза). А барабаны мы сами только что купили (тарелка одна Крэш и то дерьмовая, раздолбаные хэты, три тома, зато две бочки это круто, метал можно рубить!). Барабаны лучше брать советские они звучат лучше чем «Omega» и «Itama» (которые сделаны из пресованного картона). На корпуса поставить пластики Ремо и будет улёт. Тарелки лучше, если есть деньги брать «Zildjen» или «Sabian», но а всё остальное не сильно отличается.
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 14:28 И ещё, если думаешь брать гитару фирмы «Fender», то сначало задумайся, что будешь играть! Некоторые металисты играют на Фендерах Стратокастерах, однако их гитары уже совсем не Фендер там название только одно осталось от Фендера (звучки заменены и сделаны они под заказ). Том Делонж из «Blink-182» играет на Фендере, однако его Фендер достаточно дорогой и у него куча примочек. Ваще, у Фендера мягкий звук и предназначен он для Блюза и Рок-н-Рола. Тут уж кому что нравится…
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 21:26 XT И во Сколько Вам Вся Ваша Аппаратура Обошлась?
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 21:52 Как я уже сказал: денег у нас НИХЕРА. Поэтому моя электруха «Stag» стоит 6000 руб + примочка (дисторшн) 2000 руб + провода 300 руб + к компу я её подключаю, а ком у меня не дешёвый (собираюсь купить комбик, а это ещё 6000 руб, в гараже пока играю на старых добрых колонках S-30 и усилителе «Вега» это всё щас можно довольно дёшево достать по объявлениям). У басиста басуха «Stag» так же за 6000 руб ему повезло никаких примочек не надо, только провод и чехол купить (а чехол ещё 600 руб). У второго гитариста скоро будет электруха «Invazion» за 8000 руб + дисторшн как у меня и комбик который я хочу себе купить. Барабанщику недавно мы общими усилиями скинувшись купили барабаны БУ русские доисторические 3 тома, сольник, две бочки, и хэт за 2000 руб (без подставок, так что теперь придётся раму отливать и без тарелок) правда одна тарелка есть что-то потипу крэша, только с жутким звуком. А была б у меня работа давноб уже себе «Ibanez» купил бы для меня это одно из самых главных дел в жизни!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 22:52 XT Да Ни Херово Это Все Нам встанет !!! У нас Своих Иструментов нет , Просто В одной Шараге Зависаем Тама Все ИнструМенты Есть , чисто За Аренду Помещения ПлаТишь. Вот Решили Собственные Инструменты прикупить.
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 03.11.2004 23:47 dixx! А ты, случайно, не знаешь, чё песни на сайте перестали качаться?!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 04.11.2004 00:35 НеА XT Не Знаю!!! Ни Когда От Сюда Ни Чо ни Скачивал!!!!!
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 04.11.2004 07:55 XT та к уже написала… лан не обижайся.. я ж любя… = )
|
|
|
|
|
|
 |
Dexter, 04.11.2004 15:23 -> dixx Мы много что играем
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 04.11.2004 18:40 Smool! Ты чё женского пола? («написала…»
|
|
|
|
|
|
 |
Charlotka, 05.11.2004 16:42 Offspring были моим первым серьёзным музыкальным увлечением (с 97 года). Охринительная группа это всё что я могу сказать! Люблю их и уважаю!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 06.11.2004 05:16 В большей степени благодаря оффспрингам я начал слушать то что я слушаю сейчас.Я купил альбом SMASH и это была одна из самых удачных моих покупок!Offspring-лучшие!!!
|
|
|
|
|
|
 |
Dark, 07.11.2004 11:37 Офигенная Группа"""!! 
|
|
|
|
|
|
 |
Voland, 08.11.2004 21:23 Argentum: "они благотворительностью занимаются… и стараются по старой традиции панков больше двух у.е. за концерт со зрителей не брать… хотя бы за это их надо уважать…а музыка…разве не правильная? " Ну да! Почему тогда они в Москве билеты «когда они выступали» за несколько кусков билеты были? Денег, что у них мало? А если правду сказать, если бы они ещё раз приехали, я бы любые деньги отдал…
|
|
|
|
|
|
 |
XTosha, 08.11.2004 22:48 The Offspring is Forever And A Day! Самая лучшая группа в мире, во!
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 09.11.2004 07:02 гость Ну да……
|
|
|
|
|
|
 |
XTosha, 10.11.2004 21:47 Smool Сколько тут гостей развелось! Бля! И один из них я перерегистрировался вот и теперь мой старый ник XT поменялся на «Гость», как и у многих других. Так что, Smool, это я тебя спрашивал какого ты пола.
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 12.11.2004 07:10 XTosha терь буду знать.. а что я так не похожа на девушку???
|
|
|
|
|
|
 |
XTosha, 12.11.2004 17:29 Так я ж тебя не видел! А имя «Smool» ни о чём не говорит. По крайней мере, я не знаю, что оно обозначает!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 13.11.2004 12:39 ЛюДи КАК ВАМ Новый АльБом Splinter?
|
|
|
|
|
|
 |
XTosha, 13.11.2004 14:40 dixx Альбом классный. Мне понравился. Однако, как фанату, мне нравится всё, что связано с Offspring. Особенно классные песни The Noose, Long Way Home, Race Against Myself, (Can't Get My) Head Around You и ещё неплохая песенка Spare Me The Details. Ну а остальные так… Надо ж чем-то альбомное пространство забить!
|
|
|
|
|
|
 |
(гость), 13.11.2004 14:44 XTosha А Че ЗА песня Hit Hat?
|
|
|
|
|
|
 |
XTosha, 14.11.2004 00:51 dixx Ничего такая песенка, но попсовенькая и ориентирована на дискотеки ведь Offspring должен быть везде, даже там…
|
|
|
|
|
|
 |
Smool, 14.11.2004 11:53 XTosha Ты не один кто не знает…. = )
|
|
|
|
|
|
 |
XTosha, 14.11.2004 12:29 А что такое «Smool»?
|
|
|
|
|
|
 |
zynosis, 02.12.2004 21:34 Одна из моих наилюбимейших групп!!!!
|
|
|
|
|
|
 |
MaD_PunK, 04.12.2004 10:58 Кончай пиздеть на Splinter! Я практически ща каждое утро на работе врубаю этот альбом! И ни одна сука не смеет его вырубить.Пиздят но не трогают пока я не сьебусь! Альбом конечно не Ixnay ,но настроение к концу рабочего дня подымает на все 100,буду верить до конца что они все еще ебнут по нашим ушам отменным пак роком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  | | | | |