ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Donate English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк банды > Sex Pistols, The
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
deadsnotpunk.com - русское зеркало фтп антипанка

Sex Pistols, The

Автор: Rancid
Опубликовано: 10.11.2004 19:02

Sex Pistols, TheВ 1976 году в Нью-Йорк из Англии часто наведывался Малкольм МакЛарен (Malcolm MacLaren) — полубогемный владелец лондонского магазина молодёжной одежды, посещавший Новый Свет за тем, чтобы прикупить разного импорта для своего заведения, а заодно и позаимствовать передовые веяния американской моды.

В один из таких визитов МакЛарен почтил своим присутствием нью-йоркский клуб под названием CBGB, в котором регулярно выступали такие группы, как Ramones, New York Dolls, Blondie и прочие, пользовавшиеся большим успехом у местной «незолотой» молодёжи. Играли они музыку, носившую звучное название «панк», характеризовалась которая «грязным» звучанием электрогитар, быстротой и энергичностью, тексты песен отличались простотой и незатейливостью, а музыканты — нарочито неряшливым внешним видом и непритязательностью в одежде: кожаные куртки-косухи, джинсы и кеды — вот и весь «джентльменский набор» кумира американских подростков того времени.

На обратном пути через Атлантику МакЛарен обдумывал возможность создания подобной группы у себя на родине и внедрения её в британскую музыкальную индустрию, прибывавшую в то время в относительном затишье, что сулило прибыли гораздо большие, чем какой-то там магазин. Как человек деловой и предприимчивый, он прекрасно понимал, что это — шанс, упустить который было бы неразумно.

По возвращении в Лондон Малкольм поделился своими мыслями на этот предмет со своей давней знакомой — дизайнером Вивьен Уэствуд (Vivian Westwood), которая всячески поддержала идею МакЛарена о создании собственного музыкального проекта, и даже изъявила желание поработать над имиджем будущей группы. Теперь оставалась самая малость — найти музыкантов, и дело в шляпе!

В самые короткие сроки музыканты были найдены — т.к. ходить за ними далеко не пришлось: Глен Мэтлок (Glen Matlock), работавший продавцом в магазине Мак-Ларена и два его приятеля Стив Джонс (Steve Jones) и Пол Кук (Paul Cook) в свободное время играли рок-н-ролл в не так давно созданной ими группе: Мэтлок — бас/вокал, Джонс — гитара/вокал и Кук — ударные.

Проведя короткое политсобрание, МакЛарен быстро убедил участников коллектива избрать его своим менеджером — т.е. директором, что те и сделали, проголосовав за самовыдвиженца единогласно. Последний немедленно приступил к исполнению своих прямых обязанностей, заявив, что для достижения успеха группе нужно петь не про «банальности» вроде любви, а про актуальные социально-политические проблемы, благо ситуация благоприятствовала: Вьетнам, многочисленные молодёжные волнения в Европе, противостояние СССР и США, деливших сферы влияния в афро-азиатских странах третьего мира — в общем, широкое поле для деятельности. Кроме того, МакЛарен настаивал на «доведении до ума» звука — ужесточении звучания до предела, в чём впоследствии группа переплюнула даже американские коллективы, взятые за образец.

Для полноты эффекта новоявленный менеджер дал новоиспечённой группе броское и звучное название «The Sex Pistols» и представил нового вокалиста — Джона Лайдона (John Lydon) — экзальтированного юношу с диковатым взглядом, нигилиста до мозга костей, ещё в школе отличавшегося хулиганскими наклонностями и не особо интересовавшегося учебной программой: вместо того, чтобы грызть гранит науки, он предпочитал выступать с мыслимой и немыслимой критикой всего и вся, причем говорил всем в глаза, как он сам полагал «правду и ничего, кроме правды» за что часто бывал бит.

МакЛарену нужен был «возмутитель спокойствия», Лайдону — группа — рупор для выражения своих идей, на том и сошлись: было решено, что Лайдон впредь будет выступать под эпатажным псевдонимом Джонни Роттен (Johnny Rotten).

Получив от Вивьен Уэствуд соответствующее «обмундирование» вроде затейливо прорванных джинсов или футболок, сплошь напичканных английскими булавками, The Sex Pistols приступили к генерированию материала, в чём очень скоро преуспели — основу репертуара составляли уже имевшиеся в арсенале песни Кука/Джонса/Мэтлока, слегка подкорректированные Роттеном (с одобрения МакЛарена, разумеется) на предмет асоциальности и злободневности.

После всех этих приготовлений состоялся и первый концерт группы — дебют прошёл в London St.Martin’s Art School — школе искусств Святого Мартина, которая была первой и единственной «alma mater» Джона Лайдона. После концерта о группе заговорили: дело в том, что во время представления Роттен и Джонс явно «переборщили» с ненормативной лексикой, в результате шоу завершилось массовой дракой, и для некоторых зрителей закончилось в больнице.

Скандальное начало удалось, и Pistols была открыта дорога в рок-клубы, чему, кроме всего прочего, поспособствовали и личные знакомства МакЛарена. Так или иначе, но вскоре за их выступлениями можно было понаблюдать в таких лондонских клубах, как «Nashville» и «100» (клуб «Сотня» до сих пор многие называют «колыбелью» The Sex Pistols). Именно на сцене этих клубов Pistols впервые увидели будущие музыканты таких панк-групп, как The Clash, The Damned, Chelsea, The Stranglers и т.д., буквально заразившиеся бешеной энергетикой Pistols и именно после этого решившие играть панк-рок. Однако между этими группами и Pistols было довольно значительное различие: первые на эмоциональной волне сами решили выражать себя и выбрали способ самовыражения, за музыкантов же The Sex Pistols многое решили другие.

Так или иначе, но в Англии с каждым днём появлялось всё больше панк-групп, инспирированных примером Pistols: уже 29 августа 1976 года на разогреве у них играли недавно сформировавшиеся The Clash, а в декабре состоялся британский гастрольный «Anarchy Tour», в котором, помимо The Sex Pistols принимали участие всё те же The Clash, а также The Damned и The Heartbreakers.

Кроме того, в декабре, в самый разгар тура, группу пригласили на телевидение, где в прямом эфире BBC (British Broadcasting Corporation) на всю пуританскую и консервативную Англию Роттеном и Джонсом несколько раз было вполне отчётливо произнесено слово «fuck».

Вот тут-то, как говорится, и прорвало: панк-группы росли как на дрожжах, концерты Pistols отменялись, сама группа стала завсегдатаем раздела газет под названием «Скандальная хроника», Роттен пару раз был избит людьми на улице, а МакЛарен и Уэствуд с азартом штамповали «фирменные» рваные джинсы и футболки-брелки с символикой группы и устраивали различные DIY-Fashion показы с целью рекламы своей продукции.

Параллельно со всем этим сама группа умудрялась записывать материал в студии EMI — крупнейшей британской звукозаписывающей компании. Однако, после релиза первого же сингла «Anarchy In The U.K.» руководство EMI расторгло контракт с группой, побоявшись за свою репутацию — в песне содержались «призывы к насилию» и затрагивались «скользкие» для Великобритании темы — например, Североирландский кризис.

Брошенную одним лейблом скандальную группу сразу подобрал другой — Virgin (что в переводе означает «невинность» — такая вот ирония судьбы), на котором они и выпустили свой первый и единственный альбом — Never Mind The Bollocks — Here’s The Sex Pistols, в заключительной песне с которого злопамятный Роттен в одноимённой песне припомнил EMI всё.

Однако альбом этот вышел только ближе к концу 1977 года, поэтому — всё по порядку: 1 января этого самого 1977 года в Лондоне открылся панк-клуб под названием «Roxy». В нём, наряду с клубом «100» часто бывали Роттен и компания, в нём же Малкольм МакЛарен впервые заметил Сида Вишеза (Sid Vicious) (настоящее имя — Джон Риччи (John Ritchie)), в то время — барабанщика группы Siouxsie And The Banshees. Личность это была незаурядная во всех отношениях — по своему эпатажу дающий 100 очков вперёд Роттену, Вишез вырос в небогатой и неполной семье без отца, в школе учился плохо, а в основном — вообще не учился, время своё с ранних лет проводил в клубах и барах, поэтому в свои 19 лет редко бывал трезв и имел устойчивую репутацию хулигана и бунтаря, несмотря на то, что обладал весьма ограниченным кругозором. Играть ни на одном инструменте толком он не умел, и так и не научился, а «имя» себе сделал благодаря своему поведению.

Дело в том, что к середине 1977 года шум вокруг скандально известного коллектива стал постепенно затихать: не произвели должного эффекта ни нарочито скандальная обложка второго сингла «God Save The Queen», на которой было весьма «специфическое» изображение английской королевы (сингл не вышел в намеченный для релиза срок, потому что упаковщицы на фабрике отказались делать конверты для пластинок, на которых Елизавета II была нарисована с двумя английскими булавками вместо глаз), ни концерт The Sex Pistols на катере напротив Букингемского дворца, приуроченный к выходу сингла…

К тому же Глен Мэтлок, больше ориентированный на написание музыки, устал от назойливой шумихи вокруг группы и принял решение заняться сольным проектом под названием Rich Kids.

И вот, в Pistols на «вакантную должность» из Siouxsie And The Banshees приглашается Сид Вишез, и для МакЛарена вновь наступают «золотые времена»: группа снова «на слуху», газеты вновь пестрят скандальными заметками, а только что выпущенный альбом, все песни из которого, кроме двух первых («Holidays In The Sun» и «Bodies») были без какого-либо участия Вишеза, продаётся бешеными темпами в основном благодаря реноме последнего!

Несмотря на коммерческий успех, остальные музыканты группы были недовольны сложившейся ситуацией, кроме, разумеется, самого Сида Вишеза, купающегося в славе, пристрастившегося к героину ещё до присоединения к группе, а теперь регулярно употребляющего его: редкий концерт завершался полностью отыгранной программой — чаще госпитализацией Сида, получившего брошенной из зала в ответ на его многочисленные нецензурные реплики, относящиеся к зрителям, бутылкой по голове, или же массовой потасовкой.

Но спрос на скандально знаменитую группу был — и в начале 1978 года МакЛарен организовывает американское турне группы, длившееся ровно четырнадцать дней и ставшее для неё последним: 14 января 1978 года в Сан-Франциско, после нескольких провальных концертов, Джонни Роттен объявил о том, что The Sex Pistols прекратили своё существование как группа.

Роттен, с этого момента официально именующийся Джон Лайдон, так как право на псевдоним «Джонни Роттен» принадлежало великому и могучему МакЛарену, отправился в Нью-Йорк, МакЛарен вернулся в Лондон, Стив Джонс и Пол Кук улетели в Бразилию в отпуск, а Вишез остался в Сан-Франциско.

«Вдогонку» МакЛареном был выпущен диск, содержащий интервью и озвученную биографию группы «Some Product — Carry On Sex Pistols». Пластинка носила откровенно коммерческий характер, как и снятый впоследствии фильм «The Great Rock’n’Roll Swindle» («Великое Рок-н-ролльное Мошенничество») режиссёра Джулиэна Темпла (Julien Temple). Вышедший 1 января 1979 одновременно одноимённый с фильмом альбом, ставший попыткой МакЛарена реанимировать группу, содержал как старые записи, сделанные ещё с Роттеном, так и новые песни, записанные с новым вокалистом — Рональдом Биггсом (Ronald Biggs). Отчасти вокальные партии исполнял и Вишез (например, в кавер-версии песни «My Way» — наиболее известной песни американского певца Фрэнка Синатры). Альбом создавался, что называется, «с миру по нитке» — так как Стив Джонс и Пол Кук из-за натянутых отношений с МакЛареном участвовали в записи только из-за контрактных обязательств перед Virgin, так что не обошлось и без привлечения сессионных музыкантов: многие партии записывались музыкантами раздельно.

Неудачный в музыкальном плане, этот альбом довольно хорошо продавался, так как МакЛарен остался верен себе: весь 1978 год он занимался громкими судебными разбирательствами с Джоном Лайдоном, который со своим соло проектом P.I.L. (Public Image Limited) планировал выступать под «славным» псевдонимом Джонни Роттен.

Хотя, в конце-концов, Роттен всё же выиграл дело, и даже получил от МакЛарена отступные в качестве моральной компенсации, к тому времени уже вышел первый альбом P.I.L. под названием «Metal Box», на котором Лайдон значился как Лайдон, следовательно, необходимость в псевдониме отпала.

11 октября 1978 года PR’а подкинул и Сид Вишез, арестованный за подозрение в убийстве своей подруги Нэнси (Nancy Spungen), найденной в его квартире мёртвой. Однако из-за недостатка улик и залогу, внесённому Малкольмом МакЛареном, его выпустили из тюрьмы и обвинения были сняты.

Однако, 2 февраля, уже 1979 года, Вишез, не изменивший своим пагубным привычкам, скончался, не приходя в сознание, от передозировки героином.

После его смерти компанией Virgin в 1979 году был выпущен концертный альбом «Sid Sings». Впоследствии — в ’80-е и ’90-е годы под брэндом The Sex Pistols также выходило множество сборников («Flogging The Dead Horse», «The Swindle Continues», «Kiss This», «Early Daze») и концертных альбомов («Live In Chelmsford Top Top Security Prison», «Better Live Than Dead»), в то время как бывшие участники группы давно занимались сольными проектами: Глен Мэтлок со своей группой «Rich Kids», Джон Лайдон — со своим проектом «P.I.L.», а Пол Кук и Стив Джонс играли в группе «The Professionals».

Это всё продолжалось до июня 1996 года, когда вышеозначенные товарищи объединились в оригинальном составе и под оригинальным названием, и отправились в мировое турне, во время которого был записан концертный альбом «Filthy Lucre Live», целиком состоящий из старого материала, а также выпущена куча соответствующей атрибутики.

По мотивам этого турне четыре года спустя, в 2000 году уже известным по «The Great Rock’n’Roll Swindle» режиссёром Джулиэном Темплом был снят документальный фильм «The Filth And The Fury», изданный на DVD.

В 2002 году увидели свет «The Sex Pistols (Box Set)» и сборник «Jubilee: The Best Of», а в апреле этого, 2004 года — переработанное переиздание старого альбома «Some Product — Carry On Sex Pistols».

Неплохо для группы, которая за последние 26 лет не написала ни одной новой песни, не так ли?

Ну что-ж, «the swindle continues» — мошенничество продолжается…

Версия для печати
Комментарии
1
blinkeight

писька-ракета, 10.11.2004 19:31

Исчерпывающе грамотно всё изложил. Молодец. =)

2
az

aZ, 10.11.2004 19:37

Мне тоже понравилось. Жду истории других групп от рансида. ;)

3
fuckme

Lord Of Cunt, 10.11.2004 20:03

Rancid сказал, что напишет историю SP — Rancid написал. Спасибо. Я, правда, и не знал, что этот МакЛарен ими владел как хотел. Я слышал, что Стив Джонс и По Кук, собственно, и создали группу, а МакЛарена пригласили в качестве менеджера. Но, не буду спорить. А что за группа Neurotic Outsiders? Тоже вроде чей-то проект из SP?

4
haba

HAba, 10.11.2004 20:26

класс!

5
realise

Realise, 10.11.2004 20:32

Здорово! Давно пора так исчерпывающе. Хотя, местами, показалось слишком уж субъективно. Ну да ладно, может только показалось? )

6
xtosha

XTosha, 10.11.2004 21:20

Клёво, Rancid! Этого как раз не хватало!

7
crash2l

crash2l, 10.11.2004 21:38

отличная история…надеюсь, теперь она откроет глаза многим…

8
not_jesus

Not Jesus, 10.11.2004 23:56

Отличная статья. Большое спасибо автору.

9
brul

Bamse, 11.11.2004 00:04

По моему, больщинство фактов, здесь представленных, всем известны с детства! Но всё равно очень не плохо написано!

10
fuzz

FuZZ, 11.11.2004 02:42

rancid, респект…

11
rancid

Rancid, 11.11.2004 10:23

«Жду истории других групп от рансида.»
Будем стараться! Смотрите, не захвалите только… :D

«А что за группа Neurotic Outsiders? Тоже вроде чей-то проект из SP?»
Neurotic Outsiders – это проект Стива Джонса: там, кроме него из известных играли ещё Джонни Тэйлор (ex-Duran Duran – эта группа, кстати, тоже с панк-рока начинала, потом — New Wave, сейчас –поп-рок) и Дафф МакКэган (ex-Guns’n’Roses).
Так вот, „Аутсайдеры“ в 1996 году на Warner Bros выпустили единственный S/T альбом, где была песня „Union“, написанная Джонсом про Секс Пистолз такого вот довольно саркастического содержания:

Tell me mirror, mirror on the wall
Who’s the sickest Sex Pistol of them all?

Is it Johnny Rotten? – I don’t know
I’d really like to ask him, but he drives me up the wall

Now take old Sidney Vicious – he’s a clown
He’d turn his mother in for less than half a crown

Now take my mate, old Cookie – he’s off his head
Just give him his Daily Mirror and a pint of Whatney’s red

Now here comes Stevie Jonesy – he’s a slag
He loves to get his knob sucked wrapped in a Union Jack

Never trust a hippie – they killed Bambi
We gave a little filth and fury for all your mugs to see

„There’s nothing like the real thing“ – so they say
Just like the creepy cockroach, we’ll never fade away

12
spirin

Д. Спирин, 11.11.2004 11:08

А также Matt Sorum -ex Guns n Roses, барабаны

13
holif

Hlf, 11.11.2004 12:50

спасибо рансиду. послушал сщас union аутсайдерский-джонс юморист.

14
aztech

Aztech, 11.11.2004 13:00

Молодец! Просто и понятно изложил историю Сида Бешенного и Джонни Гнилого

15
naiv

Наивный, 11.11.2004 13:51

Всё правильно.

16
smool

Smool, 11.11.2004 17:31

Вот кто лучший так это они…..

17
astrozombi

Astrozombi, 13.11.2004 01:03

Prikolno napisano Mne ponravilos. Kstati the damned bili po moimu ranche pistols vovsjakom sluchaje oni vipustili pervij Punk singl «new Rose» Ransche chem pistols!

18
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 13.11.2004 12:50

Отлично!!!!!!

19
zynosis

zynosis, 02.12.2004 21:32

Отдуши так держать!!!!

20
imperets

Imperets, 06.12.2004 22:18

Субъективный взгляд. Ya takih istoriy kak eta, pro sex Pistols, prochital velikoe mnozhestvo.

21
bootch

Bootch, 08.12.2004 16:11

Наконецто вышла статья о пистах, а еще какой-то мудак написал что Sex Pistols "не заслуженно легендарные " (в какой-то статье не помню в какой ) 100 хуев ему в рот, гомосеку бусть дядень Вишез встанет из могилы и накажет его.

22
rancid

Rancid, 08.12.2004 16:38

«Kstati the damned bili po moimu ranche pistols vovsjakom sluchaje oni vipustili pervij Punk singl «new Rose» Ransche chem pistols!»
Да, действительно, «New Rose» вышел раньше, чем «Anarchy In The UK», а «Damned Damned Damned» — раньше, чем «Never Mind The Bollocks — Here's The Sex Pistols» — я и не утверждал обратного: просто для кого-то творчество было важнее (и десятки альбомов тому подтверждение), а для кого-то — скандалы…
Но в целом раньше образовались The Sex Pistols, а The Damned дебютировали у них «на разогреве» — по-моему, дело было в «Сотне»…

«Субъективный взгляд.»
Согласен. Сделай объективно. Сделай лучше.
«Ya takih istoriy kak eta, pro sex Pistols, prochital velikoe mnozhestvo.»
Как говорится, «не в коня корм», судя по аватару.

Bootch:
Бурные аплодисменты, перерастающие в овации :D

23
zottig

Zottig, 12.12.2004 21:42

Действительно молодец чувак! Вот только каике бы они не были, какой бы мудак не был макларен, песни, музыка, имидж и клипы у них крутые! Кстати где можно достать этот самый Роттеновский метал бокс?

24
koluchiy11

Колючий, 16.12.2004 08:12

Ну……..скажем нормально, но вот только концерт на корабле (на юбилей королевы) они давали уже с Сидом, а не с Гленом.

25
imperets

Imperets, 17.12.2004 10:51

2Koluchiy.
Plagiat avatara.

26
zottig

Zottig, 24.12.2004 08:56

Блин одни Роттены — у меня в глазах двоится!

27
prorok

ProROk, 04.01.2005 23:36

Мне понравилось. Очень рад, что не было тупых восклицаний типа: «О-о, они лучшие-е-е, это реальный панк, это не попса» и т.п. Всё очень хорошо написал, Рансид. Молодца. Хорошо объяснил разницу между CLASH и SP.

28
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 18.01.2005 13:16

Мда… Нормально. Только Мальком Макларен никогда небыл представителем золотой молодежи. Всю свою юность до развала Пистолетов ему приходилось мотаться. Сначало по университетам, то там потусуется то здесь поучиться, потом стал снимать всякие комнатушки за копейки, потому что денег не водилось.
Макларен — талантливый модельер, с помощью школьной учительницы Вествуд создал магазин антимодной одежды. Стал помогать молодой группе, ребята из которой часто тусовали в его магазине, а затем стал их менеджером.
Макларен — маргинал, который кроме того что «стриг купоны» не боялся рисковать и протестовать против общества, которое он использовал как хотел.
Это вам не дядя продюссер с кучей дениг. Макларен — панк по призванию, который смог направить обстоятельства так как он хотел. И ненадо его недооценивать.

29
zottig

Zottig, 29.01.2005 18:34

МеЛор
Отчасти ты прав. Но фильм Great Rock'n'roll swindle, за искл. нескольких эпизодов, — чистейшее издевательство над пистолетами. Джонс и Кук играют извращенцев, нудистов, педофилов, но только не панк-группу.

30
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 10.02.2005 02:30

Крууууууууууууууууууууууууто!!

31
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 14.02.2005 12:24

Но большое рокенрольное надувательство это очередное издевательство над всем миром. Когда пистолеты раскрутились, так что их даже старушки полюбили, то они опять показали миру жо… Зад. Они все время играли на ненавести…

32
sidney

SIDNEY, 26.02.2005 17:22

я абсолютно не согласен с этим мнением.Секс Пистолс-лучшая группа всех времен и народов!Они сами говорили,что их фильм-это прикол,и его нельзя серьезно воспринимать.Кто не понимает их текстов,теряет очень многое.Обыватели,вы никогда их не поймете!!!!!!!!!!!!!!

33
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 28.02.2005 12:01

Вот не надо говорить про всех! SP для меня светое их они научили меня ненавидеть этот мир и стебаться. И никто не заставит меня их разлюбить, даже то что Лайден (Роттен) на дискавери свалил (маздайность глюкавая)

34
leopard

Joe_The_Sociopat, 08.03.2005 03:28

А ведь без Вишеза по большому счёту пистолеты уже никому не нужны….
сравните…как они гремели на весь мир в 70-х, и так скромненько «собрались» в начале нового тысячелетия.
А секс пистолз для панков как фабрика звёзд для гопов — вечные кумиры, общее то, что и пистолеты и фабрика-коммерческие проекты, но фабрика живёт засчёт постоянного обновления 1,2,3, и т.д., а пистолеты смогли вклиниться в историю музыки, за это им и поклон.

35
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 10.03.2005 11:10

Ну да… Хотя в новом тысячелетии собрались не пистолеты а куча старперов… Молодость не вечна… Лучше бы они выташили на сцену труп Сида Вишеза… Но то что сделали они еще никто не повторил.

36
madman

madman, 15.03.2005 11:19

Статейка ничего, только я не понимаю вашу (не автора!) любовь к Сиду, ведь по большому счету он ничего не принес группе кроме развала. Все любят Anarchy in UK и иже с ней, только никто не хочет врубиться, что все (90%) крутейшие песни были написаны с Мэтлоком, а Вишес, по сути тупой нарик, коих в моем бывшем районе было несметное кол-во. Да и играть он нифига не умел

37
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.03.2005 14:37

???? Метлок не писал «лучшие тексты» он был хорошим мальчиком и никогда не играл на концертах «Боже храни королеву», тексты по большей части генирировал Роттен, а Сид был самым мощьным катализатором…

38
madman

madman, 21.03.2005 10:59

Да-да, Сид был настолько сильным катализатором, что ускорил распад группы. Вопрос: ты приходишь на рок-концерт и понимаешь, что бас гитарист не умеет играть, даже не так — его гитару просто «опускают», чтобы не портить общего звучания, что ты подумаешь про него (представь что ты не знаешь про Пистолзов ничего, а просто любишь панк и зашел на концерт)? Уверен, что ты скажешь — вот придурок.
(Я бы своему басисту сказал именно так и выгнал бы из группы). Кстати, я где-то давно читал (какой-то польский журнал), что на альбомах записывался Мэтлок, когда в группе уже официально был Сид. И еще, видео Live in Longhorn, Dallas советую посмотреть(если еще не видели), как Сид на сцене ничего не может кроме как кривлятся, когда остальные пытаются вытянуть свою банду.
И про тексты: каким бы крутым не был текст, если музыка не драйвовая — песня ничего не стоит. Ты думаешь все любят Пистолетов за тексты? Отчасти. Половина молодежи даже английского не знают!

39
slipper

XvodkaX, 29.03.2005 11:46

Никогда нелюбил Pistols :eek:

40
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 31.03.2005 11:33

Ну, тут дело вкуса. Я топаю на панк-концерт не музыку слушать (для этой цели можно и в консерваторию сходить :)), а зажигать и выплиснуть эмоции, поэтому мне и нравяться пистолеты…

41
ahgpi-oxa

(A)HgPI-Ox(A), 02.04.2005 12:45

Пистолз!!!

42
madman

madman, 05.04.2005 16:54

2 Melo_R
если ты ходишь на панк концерт НЕ из-за музыки, тогда тебе должно быть пофиг, кто играет, Пистолз или припанкованый Киркоров, Мэтлок или Сид. Зачем тогда весь этот гон, что пистолеты — это круто, ведь тогда все группы одинаковые, нет лучших и худших, нет разницы Blink182 или Exploited/

43
punk-77

Big Jeff, 28.04.2005 19:43

Хорошо изложено, мне понравилось.
Респект Рэну

44
vizol

vizol, 15.05.2006 06:29

История опупенно разрисовано…
Еще статья в журнале Ролинг стоунс охеренная получилась:)

45
offcasst

offcasst, 03.07.2006 05:54

:lol: :lol: да,статья супер….
про их члены особенно
Малкольм Макларен:"я назвал их sex pistols,потому что у них были маленькие члены"

46
kido

kido, 24.11.2006 18:11

про сида Вишеза и Нэнси(ну, ту которую он то ли убил, то ли нет) ещё фильм есть, так и называется «Сид и Нэнси»
старички панка..почитал статью, да тогда было всё не так как у нас, сейчас их бы гопниками называли

47
madnick

MadNick, 20.01.2007 15:14

Сид и Нэнси ничё так фильм. Только мне он показался немного недостоверным.

48
sid_ramone

Skanky, 23.02.2007 13:15

2Madman
ну и много ли нариков из твоего бывшего района встряхнули этот ебанный мир в таких масштабах? и скольким из них RAMONES посвятили свои песни( я об Love Kills)?
И еще. об Live in Longhorn. Говоришь, Сид только кривляется, пока другие члены группы пытаются вытянуть банду? Во-первых, откуда вытянуть? Группа играла круто, так почему бы не покривлятся? Во-вторых, Особенного «кривляния» я чего-то не заметил.. Какой-то на редкость дисциплинированный он был на этом концерте… (не считая того, что весь концерт успевал базарить с чуваком из зала, наверно, просто был занят беседой и поэтому не буянил)…В-третьих, особенно круто вытягивал группу Стив, который в конце рвался навалять пиздюлей какому-то ковбою…
2madnick
еще бы он был достоверным. Так, еще один способ Малькольма собрать побольше бабла на известном имени.
И наконец, чтоб не было оффтопа: статья в целом хороша, но можно было добавить некоторые подробности типа: происхождение названия Sex Pistols(еще одна спизженная вещь, которую привез Малькольм из Америки), появление Роттена в группе и т.д. … но это так уже придирки, повторюсь: статья хороша

49
no_guns

blackjack, 25.04.2008 15:31

В биографии допущена огромная масса неточностей. Статья тенденциозна, в пользу чего автор прибегает как к нагибанию фактов, так и к неправде. Совершенно не передаёт дух и атмосферу Sex Pistols также как и не объясняет их оригинальность. Поэтому, в противовес к этой статье, лучше почитать книгу Sex Pistols: The Inside Story.

Еще в рубрике
7 Seconds // Алексей Протасов
Bad Religion // noname
Blink-182 // noname
Buzzcocks // Rancid
Clash, The // Rancid
Dropkick Murphys // mighty_ok
Even In Blackouts // Not Jesus
Face To Face // EvlLb0y
Fugazi // xBIVx
Goldfinger // noname
Green Day // Татьяна Замировская
Guttermouth // xpunkrockerx
I Walk The Line // kolobok
Link 80 // xpunkrockerx
Manges, The // Cretino Ramone
Me First And The Gimme Gimmes // Rancid
Millencolin // noname
Misfits // Дзёк Панк
MxPx // noname
Never Heard Of It // antonio
New Found Glory // noname
NOFX // Алексей Протасов
Offspring, The // Дзёк Панк
Pennywise // Алексей Протасов
Pinhead Gunpowder // GangstA
Queers, The // Алексей Протасов
Ramones // Алексей Протасов
Rancid // Алексей Протасов
Rise Against // antonio
Sex Pistols, The // Rancid
Simple Plan // antonio
Social Distortion // Алексей Протасов
Suicide Machines, The // Rancid
Sum 41 // noname
Used, The // Media
Wasted // kolobok
RSS сайтаRSS рубрики Copyright © 2003-18 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved. Гомельский чат @ город Гомель