ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Donate English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк новости > Road To Freedom – D.I.Y. Distro
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
deadsnotpunk.com - русское зеркало фтп антипанка

Road To Freedom – D.I.Y. Distro

Автор: p-a-t
Опубликовано: 10.07.2007 10:55

Road To Freedom это d.i.y. дистро, которое было образовано в 2007 году в городе Брянске, Россия. Мы занимаемся изготовлением и распространением футболок, нашивок. К осени займемся толстовками Hooded Sweat.

Мы готовы сотрудничать с группами и людьми, которые готовы распространять майки в своем городе или на концертах. При больших заказах цены обговаривать надо индивидуально. Также можно заказать майки со своим дизайном.

Весь стафф от фирмы FRUIT OF THE LOOM.

Версия для печати
Комментарии
1
xbivx

xBIVx, 10.07.2007 14:03

Круто!

2
nickie

nickie, 10.07.2007 16:03

здорово что стафф от fruit of the loom

3
crimean

Пашка Крымский, 10.07.2007 18:02

Какова минимальная партия заказа?

4
jess

jess, 10.07.2007 19:48

круто, тока ПсМ по тематике как-то не подходит :)

5
timahelm

Тима, 10.07.2007 21:01

jess, 10.07.2007 19:48
круто, тока ПсМ по тематике как-то не подходит
po4emu eto???
pojasni ka! o4en zainteresovalo tvoe izre4enie!

6
fannydie

FunnyDie, 10.07.2007 21:09

d.i.y.щики продают футболки?!хмм…что дальше-фашня будет кадрить вьетнамцев или SxE начнут курить и бухать? :lol:

7
p-a-t

p-a-t, 10.07.2007 21:44

Люди своими силами делают САМИ хорший стафф, который на высоком уровне. Что в этом плохого? Или занемаясь diy нельзя распростронят свой труд?

8
p-a-t

p-a-t, 10.07.2007 21:57

Минимальная партия заказа — одна майка:)

9
aztech

Aztech, 10.07.2007 22:16

Хорошая задумка. Очень интересует качество самой печати. Жаль, что нет фотографий.

10
p-a-t

p-a-t, 10.07.2007 22:25

Качество должно быть хорошим т.к. работают на профессиональном оборудовании.

11
dryundel

Dryundel, 10.07.2007 23:15

Отлично, надо будет затариться. Дистро желаю творческих успехов и расширения товарной линейки)

12
101er

V8 Powered, 10.07.2007 23:44

думаю затарюсь, но все же дизайны слишком минималистские… цветов бы добавили, было бы очень круто.

13
timahelm

Тима, 10.07.2007 23:55

fannydie, 10.07.2007 21:09
бля ну почему сразу агрессия??? Парни делают хорошее дело!
у тебя очень сранные понятие о DIY! Если DIY то все бесплатно чтоли??? нет, DIY это не коммунизм!
Я даже скажу Тебе по скерету, что даже футболки Minor Threat можно купить за 20 баксов. Бесплатно Тебе их не дадут :)

14
jess

jess, 11.07.2007 08:14

Тима, я не против, просто там там такие хардкор и т.д. темы,
а у вас «тупые песни» :)

15
jess

jess, 11.07.2007 08:17

а можно самом тоже сдлеать, купить футболку и нанести на неё чё хочешь, даже фломастерами например :)))

16
timahelm

Тима, 11.07.2007 08:32

jess, 11.07.2007 08:14
ну хуй знает! я сильно к стилям не привязываюсь и стереотипами не увлекаюсь! Если мне нравица группа то мне поебать хардкор это, регги, олд скул поппанк или тупые песни.
Мне например очень нравится хардкор музыка.

17
fannydie

FunnyDie, 11.07.2007 09:03

Ладно,чуваки,извиняйте,погаричился :mad:

18
redfan

redsfan, 11.07.2007 10:00

Это хорошо, что появились Привидение с мотором.Сделайте еще футболки ,например , Lagwagon ,Useless Id,Good Riddance, будет вообще круто.

19
p-a-t

p-a-t, 11.07.2007 10:27

Жаль, что нет фотографий.
Просили — получайте t-shirt.punkz.ru/rea... ;)

20
crimean

Пашка Крымский, 11.07.2007 12:35

Присоедниняюсь к 12 посту. И хочу заказать. В Крым доставите?;)

21
garikemko

GarikRamone, 11.07.2007 12:53

Круто.Успехов

22
redfan

redsfan, 11.07.2007 13:14

Да. Разнообразие это очень хорошо. И в цветах футболок, и в «группах».

23
aztech

Aztech, 11.07.2007 13:46

Просили — получайте

по-мельче, пожалуйста.

24
p-a-t

p-a-t, 11.07.2007 14:19

В Крым доставите?
Все вопросы по почте, ну думаю доставим;)

25
dimon

Randle [москов хОй!стер], 11.07.2007 15:16

хороший стафф. Респект и уважуха!
Вы кенгурухи делать собираетесь?!

26
p-a-t

p-a-t, 11.07.2007 17:03

В планах эсть изготовление кенгурух.

To Aztech, меньше только мозг у riot grrrl:)

27
malabar

malabar, 11.07.2007 19:59

классно. и майки нормальные. и рисунки окей. не особо загруженные)

28
timahelm

Тима, 11.07.2007 23:07

rispekty!! vashe

29
umberto

umberto, 12.07.2007 02:34

Респект парни! Давно хотел футболку вегетарианскую)

30
stakan

Cretino Ramone, 12.07.2007 20:00

Весь стафф от фирмы FRUIT OF THE LOOM

Гондурасовские футболки рулят!))

31
dron

dRoN, 13.07.2007 07:15

Позитивно. А реально намутиться на футболки с лого каких-нибудь Bigwig, Twenty2, Authority Zero?

32
aztech

Aztech, 13.07.2007 15:35

реально. Лого в векторе — и все мечты сбудутся.

33
sosno

Sosno, 13.07.2007 15:50

А другие цвета планируете?

34
garikemko

GarikRamone, 14.07.2007 13:12

Я что то не понял,там типо по заказу можно?))
А как?чето я по сайту лазил и инет глюканул.

35
spirit_of_unity

Spirit Of Unity, 14.07.2007 21:52

Футболки отличные! Сам заказывал — не пожалел!!!
Так что советую всем!

36
timahelm

Тима, 15.07.2007 04:21

Заказывайте майки ПсМ :)
ну и остальных замечательных групп которые там присуцтвуют!
Владельцам данного мероприятия не устаю высказывать мега риспект!!!

37
aztech

Aztech, 15.07.2007 23:52

roadtofreedom.ru/ban...
roadtofreedom.ru/ban...

Any DJ, promoter, deserter, mutineers, blaggers or thieves, anyone using the name Sham 69 without the official consent of the House of Hersham must pay all monies for using this name.

Jimmy Pursey.

Господа, доставайте кошельки :)

38
dimon

Randle [москов хОй!стер], 17.07.2007 08:53

Заказывайте майки ПсМ
Тим, красавчик!))

39
stakan

Cretino Ramone, 17.07.2007 20:28

даешь олд-скульный поп-панк!

40
aztech

Aztech, 18.07.2007 02:30

не даешь олд-скульный поп-панк!

41
stakan

Cretino Ramone, 18.07.2007 15:49

не даешь олд-скульный поп-панк!

если кто поможет с векторным изображением, дам))))

42
stakan

Cretino Ramone, 18.07.2007 16:04

Есть предложение)
давайте на концерт NOFX явимся в футболках с надписью «More Elizium, Less NOFX» ))))))
ти-шетки закажем на RTF)))))))))

43
aztech

Aztech, 19.07.2007 18:16

www.be-in.ru/journal...

Вот так то.

44
script31

sc[rip]t, 23.07.2007 20:55

p-a-t, нашивок на сайте почему то не обнаружил. этим тоже позже займетесь?

45
p-a-t

p-a-t, 25.07.2007 09:28

Нишивки есть. Рисунки, которые есть на майках, есть и на нашивках.

46
rebel_button

Rebel Button, 18.01.2008 19:25

объясните кто-нибудь как там вообще заказ оформляется

47
p-a-t

p-a-t, 19.01.2008 11:01

Отправляешь письмо на почту с номерами маек и размерами, посылаешь почтовый перевод и майки у тебя

Календарь
<<
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Последние новости
7 лет // 18.03.2010 02:35
Всех с тем же годом! // 30.12.2009 23:29
J-J Bingz представляет Нормальный альбом // 08.06.2009 20:30
6 лет // 15.03.2009 15:29
Весеннее обострение Паразитов // 13.03.2009 13:45
Участники Suicide Machines и Mest в новом A-Gang обличье // 02.03.2009 15:38
Faith No More анонсируют реюнион и тур // 02.03.2009 15:34
West Coast Riot 2009 // 02.03.2009 15:29
Rise Against и Rancid прокатятся по Северной Америке с совместным туром // 25.02.2009 22:10
RSS сайтаRSS рубрики Copyright © 2003-18 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved. Гомельский чат @ город Гомель