Dwarves - The Dwarves Must Die

Чтобы охарактеризовать музыку, которую играет оригинальный и неординарный коллектив из Чикаго под названием Dwarves, можно запросто написать отдельную статью: в творчестве группы, основу которого составляет панк-рок, кроме оного можно обнаружить также элементы сёрф-рока, хардкора, металла и даже хип-хопа, которые неплохо дополняют основной стиль и прекрасно уживаются на альбомах группы.

Не стало исключением из общего правила и последнее произведение группы под названием «The Dwarves Must Die», в записи которого Гномам (именно так переводится название группы) среди прочих сочли за честь помогать небезызвестные Dexter Holland из The Offspring ( https://antipunk.com/band/offspring_the ) и Nick Oliveri из Queens Of The Stone Age (который в далёком 1985 году был одним из отцов-основателей Dwarves): стилистика по-прежнему удивляет разнообразием, на обложке по-прежнему символично изображён карлик (живого гнома в наше беспокойное время не так-то просто отловить для фотосессии, поэтому приходится довольствоваться карликами) в окружении не совсем одетых девиц, а искромётный юмор по-прежнему изрядно отливает чернотой, что можно понять, взглянув на вышеупомянутого карлика с обложки, который на сей раз висит на кресте с терновым венцом на голове в образе сами знаете кого.

Первая композиция — вступление, своего рода краткая рифмованная аннотация содержимого диска, с перечислением используемых музыкальных стилей и своеобразного представления музыкантов, носящих колоритные прозвища вроде Blag The Ripper, HeWhoCannotBeNamed, Trevor Whatever, Mr. Everything и Wholley Smokkes, помимо прочего содержащая фразу «Every fucking track is like a motherfucking hit» — доказательство того, что если Dwarves и «must die» то явно не от скромности.

Несмотря на то, что все песни отличаются своеобразием, можно выделить следующие композиции: Salt Lake City — одна из лучших на альбоме: мелодичная музыка, запоминающийся припев, и вдобавок подпевающий Dexter Holland, кроме того сольно исполнивший второй куплет; полную характерного для Гномов юмора Runaway #2 — про пару товарищей, сбежавших из сумасшедшего дома, стремительную Go!, немилосердный стёб над церковными песнопениями Christ On A Mic и заглавную The Dwarves Must Die, начинающуюся в среднем темпе, который за полторы минуты перерастает буквально в ураганный.

Вообще же, как уже упоминалось выше, можно очень долго говорить о музыке данного коллектива, но это как раз тот случай, когда на сто процентов срабатывает перефразированная поговорка «Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать», благо услышать есть что — за двадцать лет своего существования Гномы вышли на достойный композиторский уровень, хотя их раздолбайская жизненная позиция, мировоззрение и характерный юмор в текстах остались в первозданном виде (не стареют душой ветераны), так что рановато эти самые Гномы на тот свет собрались — The Dwarves Must Live.

Трек-лист

  1. Bleed On
  2. Fefu
  3. Salt Lake City
  4. Dominator
  5. Demented
  6. Blast
  7. Like You Want
  8. Relentless
  9. Massacre
  10. Runaway #2
  11. Go!
  12. Another Classic
  13. Christ On A Mic
  14. Downey Junior
  15. Dwarves Must Die

URL документа: https://antipunk.com/review/dwarves-the_dwarves_must_die