Открывает сборник новая песня (коих на альбоме всего две) под названием «I Cant Give You What I Havent Got». Всё в этой композиции здорово – и мелодика, и техника исполнения, но: когда начинается следующая за ней «Prisoner Of Society» понимаешь, что The Living End образца 2004 года несколько уступают самим себе образца года 1999 – в новых песнях не заметно той самой рокабилли «сумасшедшинки», которая так украшала их раннее творчество. Следующая, получившая широкий резонанс благодаря частому использованию её заводного гитарного вступления в качестве саундтрека ко многим зарубежным фильмам, и в качестве лейтмотива многих теле- и радио-передач композиция «Roll On» – это шквал энергии, обрушиваемый на слушателя с первых секунд её воспроизведения. Отличная песня.
За «Roll On» следуют автобиографическая песня «West End Riot» – воспоминания Криса о детстве, о «ребятах с нашего двора» и повествование о суетной современной жизни под названием «Second Solution», исполненная в соответственном скоростном темпе. Продолжает альбом ещё одна новая песня «Bringin It All Back Home», которой также несколько не хватает драйва, зато в припеве присутствуют вокальные хоровые гармонии а-ля Queen – вот уж чего не ожидал от The Living End!
Далее следует «All Torn Down», также несущая отпечаток автобиографичности: в ней затрагивается проблема беспорядочной застройки исторического центра родного для группы Мельбурна – история и культура, к сожалению, часто отходят на второй план, когда дело касается денег. А вот, собственно, и «виновница торжества» – заглавная «From Here On In» – первая песня из созданных группой (присутствовавшая на втором EP диске «It’s For Your Own Good», записанном ещё с первым ударником Joe Piripitsi) достигшая относительного успеха в хит-парадах в 1997 году, после совместного тура тогда ещё никому не известных The Living End и тогда уже знаменитых Green Day.
Оставшиеся композиции – антивоенная «Save The Day», размышления над суетой политических предвыборных кампаний и популистских заведомо невыполнимых обещаний «Who’s Gonna Save Us?», любопытная песня-история о том, как два молодых человека вспоминают своих бывших подруг «One Said To The Other», «Dirty Man» о том, что «ничто не вечно под луной» и песня о всевластных средствах массовой информации «Tabloid Magazine».
Итого: альбом будет интересен как давним поклонникам The Living End – как антология творчества любимой команды, так и тем, кто только собирается познакомиться с этим творчеством – благодаря наличию подборки отличных песен, записанных в разные периоды деятельности коллектива.