Стоит начать с того, что в трибьюте записались музыканты, играющие в совершенно разных стилях и направлениях. Они во всю извращаются на песнями панк-идолов, перекраивая их на свой лад. При этом получается все это довольно интересно и неожиданно. Стоит вспомнить хотя бы Мерлина Мэнсона, Роба Зомби с их совершенно ненормальными переделками классических вещей. Представьте себе: Мэнсон поет The KKK Took My Baby Away! По-своему, в присущей им манере перепели «Havana Affair» Red Hot Chili Peppers, «Return of Jackie & Judy» Том Уэйтс (кстати, а кто это? [фу таким быть не знать дядьку Тома Уэйтса. Он, может, пораньше Рамонесов зажигал, еще в 1973 году альбом выпустил прим. редакции]), да и все остальные, за исключением разве что Offspring. I Wanna Be Sedated получилась практически как оригинал (ну, они так и хотели). И, конечно, я не могу не выделить бонус-трек Today You Love, Tomorrow The World , хотя бы потому что это одна из моих любимых песен, а John Frusciante (гитарист RCHP) исполнил ее вполне приемлимо, под одну гитарку (и какую-то лабуду на заднем плане), короче, слушать можно.
Замечательный трибьют, удивительный, просто потрясающий, достойный занять место на полке любого фаната Ramones в общем, полное говно. Чего хорошего в нем можно найти, я не понимаю. Какой он уже по счету? 487? 1999? 3401? Что хотели сказать создатели? Риторические вопросы. Неправильно все это. Группы-миллионеры играют песни Ramones, но миру на самих Ramones на самом деле все равно насрать. Задуман он скорее как стратегический ход с целью поучаствовать на одном альбоме вместе с такими же известными музыкантами и срубить малость бабла, а то струны на гитаре полетели. Да черт с ней, с коммерцией. Вся фишка в том, что ни один не сыграл песню так, как она того заслуживает, как это делали Ramones. Нет в композициях жизни, чувства и энергетики. Вместо альбома-трибьюта получился хороший рок-альбом. Повторяю, рок-альбом, а не панк, не рамонесовский трибьют, а именно рок, притом тот, который культивируют всякие MTV и тому подобные уроды, с присущими ему чертами: зависимостью от шоу-бизнеса и ориентацией на массы. И купят его в основном больные фанаты, допустим, Metallica, собирающие каждую песню в свою домашнюю коллекцию. А еще среди покупателей будут фанаты братьев Рамоне, не подозревающие, какой шлак им подсовывают. Еще раз повторяю: говно.
P.S. К диску прилагается буклет с редчайшими, никогда ранее не публиковавшимися фотографиями Ramones и вступительной статьей их (группы, а не фотографий) большого любителя Стивена Кинга. Но буклета, сами понимаете, мне не досталось.