Не долго думая (приподняв челюсть с пола), я приступил к скачиванию демо-версий пяти песен, которые присутствовали в качестве ознакомления на этой же страничке и должны были войти в полнометражный альбом под названием «To The Nines». Я маялся от нетерпения услышать, что же такие личности решили вместе сварганить в свободное от музицирования в своих основных группах время. Несмотря на то, что участиники OC из разных групп, играющих относительно разный панк/хардкор, музыка этого проекта очень сильно похожа на Good Riddance. И даже дело не в том, что и в той, и в другой банде на посту вокалиста выступает Расс Рэнкин (Russ Rankin), а потому что как и по музыкальной составляющей, так и по саунду это ни что иное, как Good Riddance, только немного другим составом. Честно говоря, если бы я не знал и ничего не слышал об Only Crime, я бы их точно спутал с первыми. Конечно, есть некоторые песни, которые имеют свое оригинальное, металлизированное, звучание, в таких, как Doomsday Breach, To The Nines, Tenebrae, Virus, где чувствуется влияние ломанных и хаотичных мелодий Converge в исполнении Аэрона Дэлбека (Aaron Dalbec). R.J.R., Sedated, Real Enemy, The Well мелодичные панк/хардкор вещи в духе Good Riddance, не без мелодичных интонаций голоса и узнаваемой манеры пения Russа, которую не спутаешь ни с чьей другой. Вся эта «вкуснятина» заправлена проффесионально сыгранными барабанами в исполнении одного из самых крутых драммеров в панке и хардкоре Билла Стивенсона (Bill Stevenson).
«To The Nines» несомненно, одна из лучших пластинок, выпущенных за последнее время. Сильная работа с мастерски сочиненными аранжировками, лихая мощь, эмоциональные интонации. Отличная музыка и отличные тексты. В общем-то совмещение таких талантливых людей просто не могло вылиться ни во что другое, как в то, что можно услышать на этом альбоме. Всем советую, особенно фэнам всех выше перечисленных групп.